Открыт приём работ на конкурс идей по созданию изобразительного (лого) и словесного (слоган) обозначения «Туристский бренд России» для использования их в отношении туристских и сопутствующих услуг, а также в наружной рекламе, сувенирной, полиграфической продукции, фото- и видеопродукции, в сети Интернет.
Организаторы конкурса - Федеральное агентство по туризму совместно с Министерством культуры Российской Федерации.
Разработка и продвижение изобразительного обозначения «Туристский бренд России» направлены на формирование положительного, узнаваемого имиджа России, повышение конкурентоспособности туристской индустрии страны на мировом рынке туристских услуг.
Конкурс проводится в четыре этапа:
Первый этап – 19 февраля – 30 апреля 2015 года – подача работ и общественное голосование на сайте;
Второй этап 1- 30 мая – работа конкурсной комиссии по отбору 5-и изобразительных обозначений и словесных обозначений (слоганов);
Третий этап – 1-30 июня 2015 года – проверка изобразительных и словесных обозначений по базе Роспатента;
Четвертый этап – подведение итогов и определение победителя.
К участию в конкурсе допускаются юридические и физические лица, а также индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Российской Федерации. Конкурсная работа может быть создана творческим трудом одного или нескольких физических лиц, которые признаются ее авторами или соавторами соответственно.
Для участия в конкурсе необходимо отправить конкурсную работу по электронной почте: konkurs@russiatourism.ru (до 18 часов 00 минут (время местное) 30 апреля 2015 года) и по почтовому адресу: 101000, Москва, Мясницкая 47, Федеральное агентство по туризму.
Более подробная информация на сайте Федерального агентства по туризму.