Darkwood, турецкий бренд,который завоевал доверие местного и европейского потребителя,впервые примет участие в Международной Выставке Euro Shoes Premiere Collection, коротая состоится с 24 февраля по 27 февраля 2015 в Москве, Россия.
Продолжая процесс интернационализации на других международных выставках,таких как GDS (Дюссельдорф, Германия) и Micam (Милан, Италия), бренд представит на российском рынке свое женскую и мужскую коллекцию осень-зима 2015/2016
Ноу-хау известнейших обувных дизайнеров из Турции Италии, России в сочетании с турецким мастерством и материалами наивысшего качества,стали залогом новой тщательно разработанной коллекции Darkwood, с ее оригинальностью,собственным стилем и максимальным комфортом.
"Россия является для нас важным рынком, в котором мы видим прекрасный потенциал для нашего бренда. Принимая участие в Euro Shoes Premiere Collection мы претендуем познакомить российского потребителя со стилем Darkwood и качеством нашей обуви. Мы искренне надеемся,что наши модели,разработанные для российского рынка займут достойное место у местного потребителя" - сказал Мехмет Субашы, управляющий директор Akasya Limited, компании, производителя фирменной обуви Darkwood.
В 1986 году Али Субашы подал в отставку с поста Генерального директора Adidas Турции, чтобы создать свою собственную обувную торговую и маркетинговую компанию.
На протяжении почти 20 лет, эта компания становилась залогом успеха в области продаж на турецком рынке большинства крупнейших и хорошо известных брендов.
В 2004 году руководством компании было принято решение создать свой собственный обувной бренд под названием Darkwood, инвестировать в инфраструктуру и создать собственную линию производства.
На протяжении многих лет,компания предана производству качественной кожаной обуви, что способствовало завоеванию доверия турецкого потребителя, а также успешному становлению Darkwood, как сильного местного бренда.
Akasya Limited владеет и управляет всем процессом от приобретения сырья до маркетинга и продажи готового продукта.
Теперь, с более чем 200 сотрудников и 400 розничных точек в Турции, компания реализовывает около миллиона пар в год фирменной обуви Darkwood.