«Русская консервная компания» приняла участие в «Продэкспо 2015» — 23-й международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства. Выставка проходила с 9 по 13 февраля 2015 года в Москве в Экспоцентре.
В настоящее время Продэкспо является крупнейшей выставкой пищевой и перерабатывающей промышленности в России и Восточной Европе. Участники выставки могут продемонстрировать и оценить лучшие образцы пищевых продуктов, а также ознакомится с новейшими достижениями и технологиями в этой отрасли. Русская консервная компания в свою очередь предоставила возможность посетителям выставки по достоинству оценить вкусовые качества овощной консервации ТМ «Маринадовъ» и «Ретро».
Русская консервная компания открыла выставку представлением традиционного бренда «Ретро» в новом дизайне. Логотип «Ретро» преобразован в винтажный стиль классического стиля ретро первой половины XX века. Добавлены оригинальные элементы, а также традиционный зеленый цвет бренда сменился на фиолетовый.
Специалист по маркетингу и рекламе компании Меренкова Анастасия считает, что прежняя упаковка «утратила индивидуальность», а также «потерялась на полке». Разработанный редизайн вернул бренду его главные ценности: «доверие, отличное качество и надежность».
Использование традиционной стеклянной банки в сочетании с идиллическим винтажным стилем призваны укрепить в сознании потребителя позиции Русской консервной компании как производителя натуральной и высококачественной овощной консервации.
Компания рассчитывает на увеличение объема рынка продаж как на территории России, так и за её пределами.
Продэкспо 2015 прошла весьма успешно и плодотворно для Русской консервной компании, получившей большое количество запросов и предложений о возможном сотрудничестве.