ОАО «Вымпелком» обеспечил высокий уровень безопасности в салонах продаж и бек-офисах, организовав внешнюю службу техподдержки. Сервисным партнером в Дальневосточном, Приволжском и Центральном федеральных округах по итогам конкурса стала компания Maykor. Она будет гарантировать стабильную работу систем контроля и управления доступом, противопожарной защиты и видеонаблюдения в 190 офисах «Вымпелкома» (бренд «Билайн»).
Усилия внешней сервисной службы будут направлены в первую очередь на предотвращение любых поломок в системах безопасности. В случае же их возникновения будет обеспечен оперативный ремонт, поскольку сотрудники техподдержки находятся в не более чем часовой доступности от любого салона.
«Системы безопасности наших салонов продаж и офисов являются одними из самых современных и технологичных. Поэтому для сопровождения этих систем, мы привлекаем только профессионалов в области сервиса. Это позволяет поддерживать высокий уровень отказоустойчивости инфраструктуры, обеспечивающей безопасность наших клиентов и сотрудников», – отметил Константин Литвиненко, вице-президент по безопасности ОАО «ВымпелКом».
Сервис систем безопасности - это не единственное направление, по которому Maykor сотрудничает с «Вымпелкомом». Аутсорсер также обеспечивает техническое обслуживание объектов связи и кассового оборудования.