В непростой экономической ситуации бизнес нуждается в решениях, которые помогают оперативно реагировать на ситуацию и быстро перестраивать работу компании. Решение "1С:Управление небольшой фирмой" уже подтвердило свою полезность во время прошлого экономического кризиса. К 2015 году разработчики дополнили продукт новыми возможностями и инструментами, важными для продуктивной работы предпринимателей и менеджеров.
"1С:Управление небольшой фирмой" (1С:УНФ) – это комплексное готовое решение для управления и учета на предприятиях малого бизнеса. В программе реализовано все самое необходимое для нефискального оперативного учета, контроля, анализа и планирования. Решение помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам – возможности для продуктивной работы. Решение не перегружено излишним функционалом, его можно легко настроить на особенности организации управления и учета в компании – это обеспечивает возможность быстрого старта.
За 2014 года год выпущено 5 новых релизов, в которых реализовано свыше 40 новых функций. Среди самых значимых новшеств – развитие функционала CRM. Во время кризиса важно сохранить своих клиентов. Расширенные возможности сегментации клиентской базы, в том числе с помощью тэгов, помогут точнее выделять целевых клиентов и делать соответствующие их потребностям предложения. Средства быстрого создания договоров и коммерческих предложений по шаблонам, их редактирования прямо в информационной базе 1С, контроль оплаты выставленных счетов и исполнения заказов позволяют быстро и качественно отработать каждый новый "интерес" и не упустить клиента.
Дисконтные программы – хороший способ поддержать лояльных клиентов в нелегкие времена и расширить клиентскую базу. В 1С:УНФ реализованы новые возможности, позволяющие быстро запустить гибкие дисконтные программы и специальные акции для определенных групп потребителей, например, "запрограммировать" скидки в зависимости от времени или дня недели, типа товара и пр.
Принимая решение о предоставлении скидки, важно сохранить рентабельность и устойчивость бизнеса: контролировать себестоимость и маржинальность продаж, не допустить кассовых разрывов, по возможности избегать привлечения дорогостоящих кредитов. В этом предпринимателю поможет аналитическая отчетность 1С:УНФ. Наглядные формы отчетов и система настройки показателей практически в любых разрезах позволяют вовремя заметить негативные тенденции и предпринять необходимые меры.
Особый контроль – операциям с импортными товарами, материалами и комплектующими. Встроенная поддержка многовалютного учета не только поможет контролировать управленческие показатели по такой номенклатуре, но и даст возможность быстро реагировать на изменения курсов валют – например, изменить цены или откорректировать систему мотивации продавцов.
В непростые времена предпринимателю приходится не раз и не два менять привычную модель работы: корректировать цены и условия поставок, формировать специальные "антикризисные" предложения, предпринимать меры для поддержки перспективных клиентов, изменять системы мотивации для сотрудников и пр. Технологическая платформа "1С:Предприятие 8.3", лежащая в основе решения "1С:Управление небольшой фирмой", позволяет оперативно реализовать необходимые изменения бизнес-процессов с минимальными затратами времени и ресурсов.
Начать работу в "1С:Управление небольшой фирмой" стало еще проще. В новой редакции значительно усовершенствован механизм загрузки данных из внешних источников (электронных таблиц и др)., а статьи информационной системы 1С:ИТС и видеоролики на канале "1С:Управление небольшой фирмой" помогут быстро освоить функционал. Разработчики, методисты и практикующие управленцы регулярно проводят бесплатные вебинары по решению бизнес-задач с применением приложения.
В плановом режиме продолжается развитие интеграционных возможностей приложения. Так, уже реализован прямой обмен с банками – управлять расчетными счетами теперь можно прямо из программы, без установки приложений "Клиент-Банк". Отправка платежного документа и получение выписки из банка выполняется одной командой, что значительно повышает безопасность и скорость ежедневной работы. Приложение поддерживает обмен данными с сайтами, в т.ч. на платформе "1С-Битрикс", и с популярным решением для автоматизации торговых точек – "1С:Розница". Это позволяет проще, быстрее и с меньшими затратами создавать комплексные решения для розничной и интернет-торговли.
Также поддержан на уровне обмена данными один из наиболее востребованных форматов организации управления и учета в малом бизнесе – передача ведения бухучета на аутсорсинг. При использовании решения "1С:Управление небольшой фирмой" в качестве основной рабочей системы нужные документы по мере необходимости автоматически могут передаваться в бухгалтерскую систему, которую используют партнеры активно развивающейся сети "1С:БухОбслуживание". Такая интеграция сокращает расходы на взаимодействие и уменьшает стоимость бухгалтерского обслуживания для бизнеса.
Значительное внимание уделено также функционалу, который помогает предпринимателям лучше справляться с очередными законодательными изменениями и повышает безопасность бизнеса. Так, ФНС продолжает последовательно переводить взаимодействие с плательщиками НДС в электронную форму и усиливать контроль. Новая форма электронной декларации по НДС станет в 2015 г. намного информативнее, теперь в нее будут включаться все сведения из книг покупок и продаж, а налоговые органы автоматизируют сопоставление данных книг покупок и продаж разных налогоплательщиков. При наличии расхождений в адрес налогоплательщика будет направляться соответствующий запрос. Чтобы помочь избежать расхождений и исключить связанные с этим проблемы, в "1С:Управление небольшой фирмой" встроен сервис "1С:Контрагент". С его помощью можно проверить, имеется ли контрагент, с которым оформляется сделка, в базе ФНС (зарегистрирован ли он в Едином государственном реестре налогоплательщиков, ЕГРН), ведет ли он на данный момент деятельность, совпадают ли реквизиты и т.д. Еще одно существенное изменение законодательства касается розничных продавцов алкоголя. Для выполнения требований по обязательному ведению журнала учета объема розничной продажи алкогольной продукции, которые вступили в силу 14 декабря 2014 года, в программе обеспечено автоматическое составление этой формы.
Учитывая, сколь важна для современных руководителей и менеджеров мобильность, оперативность работы, возможность вести бизнес в любое время и в любом месте, разработчики "1С" развивают мобильное приложение "1С:Управление небольшой фирмой" для смартфонов и планшетов на платформах iOS и Android. Мобильное "1С:УНФ" поддерживает ведение базы клиентов, оперативный учет товаров, заказов и оплат и становится все более эффективным рабочим инструментом торговых представителей и агентов. Приложение может работать как автономно, так и совместно с бэкофисной системой, обмениваясь с ней информацией о новых заказах, поступивших платежах, наличии товаров и т.д. Среди новинок – возможность использовать камеру мобильного устройства для сканирования штрихкодов и дополнять описания товаров в 1С:УНФ их фотографиями.
"1С:Управление небольшой фирмой" является единственным на рынке решением для оперативного (нефискального) учета и управления в малом бизнесе, которое совершенно одинаково работает как в локальном режиме (установленным на компьютере пользователя), так и в "облачном" режиме – как в сервисе фирмы "1С" 1cfresh.com, так и на многочисленных партнерских ресурсах. Решение поддерживает свободную миграцию из одного режима в другой – с возможностью в любой момент выгрузить все накопленные пользователем данные. Это уникальное качество, которое обеспечивает платформа "1С:Предприятие 8.3", исключает "облачное рабство" пользователей и сохраняет за ними право выбирать наиболее комфортные и соответствующие текущим задачам режимы и условия работы, партнеров и консультантов, места хранения своей информации.
Желающие попробовать поработать с программой и мобильным приложением к ней в "боевом" режиме могут сделать это в рамках трехмесячного тест-драйва , в котором одновременно могут участвовать до трех человек от одной компании. Накопленную информационную базу можно выгрузить в любой момент и продолжить работу с программой на коммерческих условиях – в "коробочной" версии или в "облачном" режиме.
Москва, ул. Селезневская, дом 21