Инвестиционно-риэлторская компания Est-a-Tet – лидер продаж новостроек в Московском регионе – приступила к реализации многофункционального комплекса комфорт-класса «Фили Град» в районе Филевский парк. Общая жилая площадь комплекса – 375 000 кв. м. Застройщиком проекта выступает компания MR Group.
В 1-ой очереди «Фили Град» запланировано строительство 4-х монолитных корпусов переменной этажности высотой от 15 до 21 этажа, образующих единый двор, во 2-ой очереди – 7 монолитных корпусов переменной этажности высотой от 21 до 24 этажей. Два корпуса во 2-ой очереди предназначены для размещения офисов, пять – для апартаментов. Проект комплекса разработан известным архитектурным бюро Speech. Для автовладельцев на территории комплекса предусмотрено строительство двухуровневого подземного паркинга на 2 000 машиномест, а также наземные парковки. Для семей с детьми будет построен детский сад, на благоустроенной придомовой территории будут организованы детские площадки. Нижние этажи комплекса будут отведены под бутики, кафе, минимаркет и фитнес-центр. В комплексе «Фили Град» представлены одно-, двух- и трехкомнатные квартиры и апартаменты с европейскими планировками и площадью от 30 до 147 кв. м. Из ряда квартир открываются панорамные виды на Москва-реку и центр «Москва-Сити». МФК «Фили Град» расположен в престижном районе Филевский парк, недалеко от делового центра «Москва-Сити» и исторического центра Москвы, в 10 минутах ходьбы от станции метро «Фили». Ввод в эксплуатацию 1-ой очереди запланирован на 1 квартал 2016 года, 2-ой очереди – на 1 квартал 2017 года.
Сейчас в проекте предлагается скидка в размере 3% на все квартиры и апартаменты, а также беспроцентная рассрочка на полгода.
«Помимо благоприятного природного окружения комплекс обладает высоким уровнем транспортной доступности – проект имеет удобные выезды на крупные транспортные магистрали – Третье транспортное кольцо и Кутузовский проспект. Близость “Фили Град” к главному деловому центру столицы – ММДЦ “Москва-Сити”, а также развитая инфраструктура в районе делают проект привлекательным и для семейных покупателей, и для деловых людей», – отмечает Владимир Моребис, директор Департамента проектов Est-a-Tet.