17.02.2015 14:05
Новости.
Просмотров всего: 4904; сегодня: 4.

«Р-Телематика» объявила о старте продаж революционного продукта Drivejournal

В январе 2015 года компания «Р-Телематика» объявила о старте розничных продаж уникального телематического продукта Drivejournal, официальная презентация которого состоялась месяцем ранее в рамках III Международной конференции «Умное страхование». Drivejournal – это очевидный ответ на ожидания рынка, означающий огромный шаг в сторону развития страховой телематики в России. Это то, чего ждали страховые компании и то, что заставит автомобилистов по-новому посмотреть на использование и владение своим автомобилем.

Основное предназначение телематической новинки в том, что она контролирует и анализирует стиль вождения автомобилиста, оценивая каждую поездку на основании ряда влияющих факторов. Итоговая оценка вождения за отчётный период используется страховой компанией для расчёта размера скидки на каско. Для аккуратных водителей скидка может достигать 50%. Однако, Drivejournal – это не только и не столько страховая телематика. Drivejournal – это как «умный» фитнес-трекер для вашего автомобиля, позволяющий оптимизировать его использование при помощи смартфона.

Помимо самого устройства, Drivejournal включает в себя приложение для пользователей и программное обеспечение для страховых компаний. Приложение, которое устанавливается на любой смартфон с операционной системой ios или android, позволяет автовладельцу не только следить за оценками своего вождения, анализировать совершенные ошибки и всегда быть в курсе местонахождения своего автомобиля, но и предупреждает о неблагоприятных для вождения погодных условиях. Кроме того, в приложении доступен целый ряд интересных и полезных функций, таких как, анализ и расчёт коэффициента экономичности расхода топлива, анализ затраченного в пробках времени и удалённая диагностика автомобиля. Эти функции при их грамотном использовании помогают автовладельцам экономить на топливе и на своевременном ремонте вышедших из строя деталей. Также приложение проинформирует владельца в случае эвакуации автомобиля или произошедшем ДТП.

У страховых компаний благодаря drivejournal появилась возможность анализировать поведение водителей и создавать новые телематические продукты. На сегодняшний день Drivejournal первый и единственный в России розничный продукт в области страховой телематики. Это даёт страховым компаниям возможность расширить свой страховой портфель новыми телематическими продуктами, не вкладываясь в закупку, установку и логистику оборудования.

Специалисты компании «Р-Телематика» в партнёрстве с зарубежными производителями оборудования работали над созданием Drivejournal два года. Благодаря семилетнему опыту работы в сфере навигационных технологий и наличию собственной картографии компании удалось создать уникальный телематический продукт, не имеющий аналогов не только на российском рынке, но и в мире. В Drivejournal реализована технология оценки поведения водителей нового поколения, учитывающая более 30 различных параметров. В отличие от существующих на рынке телематических систем, оценивающих только такие стандартные параметры, как скорость, резкие торможения и ускорения, на итоговую оценку вождения в Drivejournal влияют также типы дорог, скоростной режим на каждом отдельно взятом участке дороги, погодные условия, наличие опасных зон, аварийность конкретных регионов и другие важные факторы.

«Весь мир захватил «интернет вещей», совсем скоро к сети будет подключено абсолютно все, включая самого человека, - комментирует представитель компании «Р-Телематика». - Подключенный к Интернету автомобиль – одно из самых ярких и полезных проявлений глобального тренда, которое сулит выгоду всем участвующим сторонам: автовладельцу, страховой компании, государству и автопроизводителям. В то время как остальные участники рынка только думают о возможностях и перспективах использования технологии connected car, компания «Р-Телематика» выпустила Drivejournal, продукт, позволяющий подключить свой автомобиль к сети уже сегодня».


Ньюсмейкер: Р-Телематика — 22 публикации
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...