30 ноября с.г. состоится очередной семинар по теме «Возможности рекламы в Интернете. Mail.Ru как рекламная площадка для развития бизнеса».
Целью семинара является знакомство с возможностями Интернет-проектов на Mail.Ru, особенностями медийной и контекстной рекламы в Сети. На семинаре также будут затронуты вопросы применения к рекламе в Интернете законодательства РФ о средствах массовой информации и о рекламе, совершения сделок посредством Интернета. Еще одна проблематика семинара - логистические схемы работы Интернет-магазинов и психологические аспекты воздействия Интернет-рекламы на пользователя Сети.
Семинар подготовлен для маркетологов, специалистов по рекламе, руководителей Интернет-проектов, менеджеров по продажам и руководителей отделов по работе с клиентами. Участники семинара получат практическую информацию о том, как эффективно использовать современные возможности Интернета для развития бизнеса своей организации.
Вот лишь некоторые отклики слушателей предыдущих семинаров.
Алексей Зубков (Юридическая фирма "Городисский и Партнеры"): «Ценностью семинара стал показ комплекса возможностей портала Mail.Ru для развития бизнеса в Интернете. Хороший подбор приглашенных консультантов, осветивших проблематику законодательства в области Интернета и психологические аспекты размещения и воздействия рекламы в Интернете. Эти выступления пробудили живую дискуссию, продолжившуюся в перерывах семинара».
Ирина Найбородина ("ИДДК ГРУПП" ): «Это семинар для практиков, для тех, кому интересны новые возможности и свежие решения. Доклады на семинаре были ориентированы на прикладные аспекты рассматриваемых тем и содержали ценные практические рекомендации. Семинар помог по-новому взглянуть на привычные схемы работы и лучше понять возможности Интернета».