Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) включила товарный знак Amstel в перечень общеизвестных товарных знаков.
Это решение вынесено на основании социологического исследования, проведенного ВЦИОМ в 47 городах, расположенных в 37 российских регионах. В ходе опросов выяснилось, что больше 80% населения нашей страны знают товарный знак Amstel, почти 62% респондентов ассоциируют его с пивом. А каждый пятый опрошенный (21,9%), из тех кому знаком знак, считают пиво Amstel вкусным. Хорошим и качественным пиво Amstel назвали 14,7% респондентов, легким и мягким – 13,4%.
Признание знака Amstel общеизвестным существенно облегчает его правовую охрану и дает нам дополнительные возможности по его защите, говорит менеджер по внешним коммуникациям Heineken в России Анна Маркина. «Общеизвестные знаки обеспечены бессрочной охраной, которая распространяется не только на класс «пиво», но и на другие товарные категории, например, на снеки или предметы одежды. Обычная регистрация товарных знаков таких прав не дает», - отмечает она.
Из других товарных знаков компании Heineken в России общеизвестным является Heineken®.