А знаете ли Вы, что виноградная лоза была спутником жизни человека с незапамятных времен: Согласно библейской легенде, сразу после Всемирного потопа спасшийся в ковчеге Ной первым делом разбил виноградник.
Популярность винограда объясняется не только его исключительными вкусовыми характеристиками, но и тем, что мало какой фрукт может составить ему конкуренцию по своим целебным свойствам. Знаменитый врачеватель древности, Асклепид, ученик Гиппократа, как-то сказал: «Могущество богов едва ли равняется пользе, приносимой виноградом».
С давних пор виноград давали при упадке сил, малокровии и при возникновении многих других недугов. Особенно полезным считался виноградный сок, по питательности равный молоку. Возможно, именно по этой причине в Древнем Риме говорили, что «путь жизни проходит через виноград».
Однако виноград не приобрел бы такой популярности, если бы не стал основой для огромного числа изысканных напитков, заправок и блюд: вина и коньяка, бальзамического уксуса и масла из виноградных косточек, долмы и изюмового супа…
С 1 по 28 октября «Азбука Вкуса» приглашает Вас на акцию «Что такое виноград?». Вас ждет бесподобный вкус спелого винограда, впитавшего в себя десятки тысяч солнечных лучей и напоенного волшебным ароматным соком, а также большое число продуктов из винограда.
Найдите свой вкус винограда в «Азбуке Вкуса». Ждем Вас в супермаркетах нашей сети!
Сеть продуктовых супермаркетов «Азбука Вкуса» - уникальное сочетание современных технологий и уютной атмосферы, присущей европейскому частному магазину. Ассортимент «Азбуки Вкуса» насчитывает более 18 тысяч наименований товаров, большую часть которых составляют свежие продукты, готовые блюда собственного производства, деликатесные и экзотические товары со всех уголков земного шара.
«Азбука Вкуса» стремится постоянно радовать и удивлять своих покупателей. Каждый месяц в сети появляются актуальные сезонные предложения, интересные гастрономические новинки, а также оригинальные продукты, приготовленные по авторской технологии: ароматный свежий хлеб из собственной пекарни, фирменные кофейные смеси, а также изысканные пирожные и торты от японского кондитера Хидеки Морикава. Те, кто следит за своей фигурой и здоровьем, всегда найдут в «Азбуке Вкуса» широкий выбор вкусных, полезных и натуральных продуктов, выращенных фермерскими хозяйствами в экологически чистых регионах мира.
Концепция многих супермаркетов сети объединяет в себе черты гастронома и кафе, где можно заказать блюда ресторанного качества. Рецептура блюд - под контролем бренд-шефа сети Вильяма Ламберти.