12.02.2015 10:24
Новости.
Просмотров всего: 1520; сегодня: 2.

Простейшая система управления очередью - новое решение на рынке

Компания «Технологии будущего» представляет простейшую систему управления очередью Neuroniq Stream, не имеющую аналогов на рынке. Neuroniq Stream позволяет упорядочить обслуживание клиентов в организациях, оказывающих одну услугу или имеющих зональное разделение процессов обслуживания по видам услуг.

Простейшая система управления очередью используется в торговых залах магазинов на прилавках с весовой торговлей, кассовых зонах, торговых компаниях с залом выдачи товаров, пунктах самовывоза интернет-магазинов, билетных кассах, аптеках и других организациях.

В состав СУО Neuroniq Stream входят:

• диспенсер с установленным программным модулем Neuroniq Stream для получения талона с порядковым номером;

• табло рабочих мест, показывающие номер вызываемого клиента (1-5 рабочих мест);

• пульты операторов для вызова клиента;

• устройство звукового оповещения;

• система может быть дополнена 3-строчным информационным экраном.

Диспенсер талонов предназначен для самостоятельной регистрации клиентов в очереди. Процесс регистрации очень прост, клиент нажимает единственную кнопку на диспенсере и получает распечатанный талон с номером очереди. Время ожидания вызова для обслуживания можно использовать для дополнительного ознакомления с ассортиментом товаров и услуг, предлагаемых компанией.

Для вызова клиентов оператор нажимает кнопку на пульте, после чего на табло, установленном непосредственно вблизи рабочего места, появляется номер приглашенного для обслуживания клиента. Вызов сопровождается звуковым сигналом для привлечения внимания.

Система управления очередью Neuroniq Stream очень проста в установке, не требует специальных навыков для монтажа и обслуживания, не требует дополнительной настройки перед запуском. Любая организация может приобрести ее, самостоятельно установить и сразу начать использовать.

Преимущества использования системы Neuroniq Stream заключаются в упорядочивании очереди посетителей, перенаправлении времени ожидания с простаивания в очереди на дополнительный осмотр торгового зала, что способствует увеличению количества импульсных покупок и повышению среднего чека, снижении вероятности возникновения конфликтных ситуаций до минимума, повышении статуса организации и лояльности клиентов.


Ньюсмейкер: Технологии будущего — 115 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...