Около полумиллиона рублей собрал ежегодный благотворительный аукцион новогодних подарков в «Дикси». Лотами стали подарки контрагентов, переданные сотрудниками для мероприятия. Вырученные средства компания использует для поддержки благотворительных фондов, сотрудничающих с «Дикси» в рамках программы «Неравнодушные соседи».
Корпоративная культура «Дикси» базируется на положениях Кодекса компании, регламентирующего принципы поведения сотрудников внутри коллектива и с внешними контрагентами. Антикоррупционные положения Кодекса весьма конкретны и предполагают запрет принимать подарки стоимостью свыше трех тысяч рублей. Накануне Нового года компания направила своим партнерам напоминание о действующем ограничении, однако прислушались к нему не все.
В результате, дорогие подарки - сувениры, алкоголь, техника, подарочные сертификаты и многое другое - всего более 200 лотов, поступившие в офис компании в период новогодних праздников, вошли в каталог аукциона и были распроданы.
«В «ДИКСИ» это уже второй постновогодний аукцион, мы оцениваем опыт как очень удачный. Такой формат дает возможность сотрудникам продемонстрировать приверженность принципам компании и одновременно лично сделать взнос на благотворительные цели, - говорит директор по внешним связям «Дикси» Екатерина Куманина, - «Дикси» считает для себя стратегически важным искоренить любой намек на недобросовестную заинтересованность сотрудников. Терпимость к коррупции в компании нулевая, но это не значит, что работа в этом направлении может быть только директивной. Обучающие, вовлекающие и поощряющие следование этическим принципам мероприятия дают, по нашему мнению, лучший результат. Благотворительный аукцион – одна из таких акций».
Группа компаний «Дикси» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 декабря 2014 года Группа управляла 2 195 магазинами, включая: 2 065 магазинов «у дома» «Дикси», 94 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 35 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.