Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») приглашает на вебинар «Антикризисное облако: от ЦОДа до сервиса». Вебинар пройдет 12 февраля в 15.00 для участников сообщества GlobalCIO.
Ведущий вебинара, руководитель направления «Облачные сервисы и инфраструктурные решения» компании «Сервионика» Ярослав Фаробин, расскажет о реальных возможностях современных технологий для решения этих задач и особенностях работы в облаке.
В условиях сокращения инвестиций и неопределенности планов роста бизнес зачастую ждет от ИТ «волшебную таблетку», которая поможет быстро и без лишних затрат поддержать любые изменения, связанные с кризисом. Слушатели вебинара обсудят, чем ИТ-департамент может реально помочь бизнесу и как привести к общему знаменателю ожидания и реальность.
Ключевые вопросы: построение частных и публичных облаков, обеспечение их отказоустойчивости, передача ИТ-инфраструктуры на обслуживание внешнему провайдеру, виртуализация. Участники увидят на конкретных примерах, какие облака применяются в различных типах организаций, как решаются вопросы безопасности и проведения аттестации.
В частности, будет подробно рассмотрен успешный опыт компании «Автотрейдинг», для которой на облачной платформе eCloud развернуто решение Microsoft Dynamics AX, работающее в масштабной территориально-распределенной сети во всех регионах РФ. Будут представлены подробные рекомендации по работе с виртуальными ресурсами сервисного провайдера: как выбрать подходящее облако, какие услуги действительно нужны вашей компании, как должно выглядеть SLA и другие.
Задать вопрос ведущему можно уже сейчас на странице вебинара, или непосредственно в ходе мероприятия.
Вебинар пройдет 12 февраля 2015 г. в 15.00 по московскому времени, участие – по предварительной регистрации (см. ссылку).
Справка о компаниях
Компания «Сервионика» (ранее – Сервисное подразделение компании «Ай-Теко») – российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга. В портфеле «Сервионики» – более 60 услуг, позволяющих нашим клиентам развивать свой бизнес с оптимальными инвестициями в IT-инфраструктуру. В их числе – собственные облачные сервисы: платформа eCloud для построения частных и гибридных облаков, сервис MakeCloud для самостоятельного создания и управления IT-инфраструктурой.
Под управлением «Сервионики» находится дата-центр «ТрастИнфо» – 2-й по величине коммерческий ЦОД в России (iKS Consulting, 2012), соответствующий уровню надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В структуру компании также входит контакт-центр «ЛоджиКолл» (LogiCall), признанный в 2013 году одним из крупнейших контакт-центров России (по рейтингу РБК). В команде «Сервионики» – более 300 инженеров, 50 консультантов и 1000 операторов контакт-центра, 50 сервис-менеджеров и архитекторов сервисных проектов. Высокую квалификацию специалистов подтверждают более 1350 сертификатов, в том числе, уникальных для России. Партнерская сеть «Сервионики» объединяет более 170 компаний в 83 регионах: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.
Новости облачных технологий, аутсорсинга, дата-центров – ежедневно на странице «Сервионики» в Facebook (Запрещенная в РФ организация).
Компания «Ай-Теко» – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 крупнейших ИТ-компаний России, ведущих ИТ-консультантов, поставщиков ИТ для операторов связи, ИТ-услуг и BI-решений; Топ-3 лидеров ИТ-менеджмента, поставщиков ИТ в банках, ERP, HRM, IaaS. Построенный силами «Ай-Теко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III.