У абонентов облачного сервиса корпоративной видеосвязи TrueConf Online появилась возможность подключить услугу «Звонки на телефон». Они смогут звонить через клиентские приложения TrueConf оффлайн-абонентам на телефоны и приглашать их участвовать в групповых видеоконференциях.
Сейчас IP-телефония – это один из бизнес инструментов, способный снизить затраты на телефонную связь и повысить качество коммуникаций в компании. Предоставление сервиса IP-звонков через клиентские приложения TrueConf стало возможным благодаря сотрудничеству компаний TrueConf и Zebratelecom.
Услуга «Звонки на телефон» работает через интернет в облачном сервисе ТrueConf Online и позволяет совершать звонки на стационарные и мобильные телефоны в любую точку земного шара прямо из клиентского приложения. Помимо звонков, пользователи смогут приглашать телефонных абонентов в групповые видеоконференции, а также звонить любому из них вне конференции. Услуга доступна для пользователей следующих популярных ОС: Windows, Linux, OS X и Android.
Теперь пользователям не нужно устанавливать на своих рабочих местах и мобильных устройствах два разных приложения для видеоконференцсвязи и IP-телефонии. Звонки на телефоны через клиентские приложения TrueConf – выгодная альтернатива SIP софтфонам. Активировать звонки, а также ознакомиться с тарифами можно в личном кабинете пользователя. Для подключения необходимо пополнить баланс на сумму от 100 до 5000 руб. Услуга доступна обладателям индивидуальных тарифов TrueConf и пользователям корпоративных групп.
“Мы давно предоставляем возможность подключения IP-телефонии по протоколу SIP в нашем флагманском продукте – TrueConf Server Free, которая является бесплатной для всех пользователей”, – комментирует Михаил Готальский, руководитель TrueConf. – Сейчас эра UC&C решений, все желают обмениваться информацией, не задумываясь о способе общения. Наше решение интегрировать облачные видеоконференции и телефонию – ещё один шаг вперёд в позиционировании нашего продукта TrueConf Online как облачного решения для объединённых коммуникаций”.
“В наше время обмен информацией и общение занимают первостепенное значение во всех сферах жизни. Мы рады, что встретили партнёров, которые не только разделяют нашу точку зрения, но также помогают воплощать идеи в жизнь. «Видеоконференция с возможностью вызова абонента ТфОП» – это принципиально новое решение, которое является уникальным на российском рынке в настоящее время. Жизнедеятельность современной организации сложно представить без постоянного общения. Данный сервис – дополнительная возможность, благодаря которой вы всегда можете быть на связи со своими коллегами вне зависимости от местоположения. Также сервис поможет эффективно использовать рабочее время и сократить временные и материальные издержки. Мы уверены, что сервис будет актуален для компаний с развитой региональной сетью или офисами в различных странах”, – комментирует Кудрин Сергей Викторович, генеральный директор ЗАО “Зебра Телеком”.
TrueConf – российский разработчик программного обеспечения и пионер в отрасли видеоконференцсвязи, преобразивший рынок корпоративных коммуникаций в СНГ. Решения TrueConf основаны на современной программной архитектуре и лишены недостатков традиционных ВКС систем.
C TrueConf высококачественная видеоконференцсвязь становится доступной в корпоративных сетях любой сложности, в том числе, на ПК, мобильных устройствах, в переговорных комнатах, а также через браузеры. Решение полностью совместимо с существующим оборудованием, не требует вложений в инфраструктуру и не создаёт рисков для ИТ-безопасности предприятия. Решениям TrueConf доверяют более 1500 компаний и 3 млн. пользователей по всему миру. TrueConf является членом НП “Руссофт”, АПКИТ и входит в Международную Ассоциацию интеграторов аудиовизуальных систем InfoComm International.
Компания “Зебра Телеком“, российский оператор связи, работает на рынке с 2000 года, с 2006 года входит в группу компаний ОАО “ Ростелеком Специализация ЗАО “Зебра Телеком“ – услуги IP-телефонии для частных заказчиков и корпоративных клиентов.
С момента своего создания компания ориентируется исключительно на нужды, потребности и пожелания своих клиентов. Приоритетной задачей является обеспечение максимального удобства пользования сложными и высокотехнологичными услугами связи. Для выполнения данной задачи ЗАО “Зебра Телеком“ постоянно совершенствует свои продукты, расширяя возможности и улучшая пользовательские качества сервисов. Компания постоянно работает над созданием новых продуктов, а также активно участвует в разработке новых сервисов в сотрудничестве со своими партнерами. ЗАО “Зебра Телеком“ предоставляет услуги связи во всех экономически активных регионах России и странах ближнего зарубежья – как напрямую, так и через партнёров.