Никто не может предугадать, что будет происходить на валютном рынке дальше. В самый пик валютной истерии серьезные аналитики со страниц газет впрямую признались, что они не могут понять, что происходит. Соответственно, если нет исходных данных, невозможно предположить, что будет происходить в отраслях, которые не прямым, косвенным образом зависят от одного из слагаемых получения прибыли.
Компания СИМ-авто, торговый бренд Русбизнесавто, в самом начале кризиса сделала упор на работу в Интернете. Член Совета Директоров компании - Гордица Дмитрий Манольевич рассказывает:
«Одним из ключевых инструментов работы в работе с нашими клиентами мы считаем интернет-маркетинг. В августе 2014 года мы сменили подрядчика из-за различий в понимании подходов интернет-маркетингу и заключили договор c агентством «Текарт». Была поставлена цель, не только улучшить позиции сайта в поисковых системах, но и привлечь целевых посетителей из других источников и повысить показатели конверсии сайта.
В рамках работ по поисковый оптимизации мы очень серьезно подошли к технической стороне сайта, в ходе анализа было и проводится много работ, в том числе по изменению структуры, переработки текстов и контента сайта с учетом требований поисковых систем. Немаловажной частью работы был полный пересмотр стратегии размещения ссылок, а также улучшение поведенческих факторов. Важной особенностью нашей работы является то, что мы работаем с агентством по «гибкому» семантическому ядру, которое содержит около 2000 запросов. Список запросов периодически актуализируется, и добавляются новые запросы, а, например, сезонные временно убираются. Это позволяет более точно реагировать на потребности рынка и более эффективно расходовать силы и время. Мы проводим различные тестирования, направленные на улучшение взаимодействий пользователей с ресурсом. По результатам экспериментов некоторые гипотезы не оправдывают себя, но большинство из них внедряется на сайт.
На наш взгляд именно такой подход к продвижению сайта позволил уже в первый месяц увеличить количество запросов в топ 10 на 24%, причем такой рост в большей степени обеспечили среднечастотные запросы. В данный момент количество запросов в первой десятке продолжает расти. В результате увеличение трафика из поисковых систем составило 31,4% относительно августа 2014, а количество обращений с сайта возросло более чем на 30%.
Работы по оптимизации и улучшению сайта ведутся практически без перерыва. Так, например, сейчас мы внедряем стратегию e-mail-маркетинга и одновременно проводим несколько экспериментов.
На наш взгляд, только постоянная работа над сайтом и поиск новых решений и инструментов позволяет нам оставаться на лидирующих позициях».
О компании:
Компания «Русбизнесавто» – занимает лидирующее положение на рынке продаж грузовой автотехники, автобусов, коммунальной и дорожно-строительной спецтехники.
В ассортименте представлен широкий выбор автотехники, в том числе самосвалы, тягачи, погрузчики, бульдозеры, автокраны, мусоровозы, бетоносмесители, автоцистерны, фургоны и бортовые автомобили, автобусы различного назначения, прицепы и полуприцепы.
«Русбизнесавто» является официальном дилером таких известных брендов как Камаз, Маз, Cамс, SLDG, Ford Trucks, Mercedes-Benz, Hyundai, Wielton, Case, Soosan, Higer, Shantui и других популярных марок спецтехники.
Москва, Северный административный округ, Молжаниновский р-н, ул. Комсомольская, д.3а