Сегодня SAP SE объявила о том, что медицинская компания Kindred Healthcare, специализирующаяся на оказании услуг по реабилитации пациентов, развернула комплексную платформу аналитики и отчетности. Благодаря внедрению приложения SAP® Business Warehouse (SAP BW) на базе SAP HANA® компания стала лидером в области анализа данных о состоянии пациентов и обмена медицинской информацией. Возможности SAP HANA позволят ей намного эффективнее обрабатывать массивы медицинских и финансовых данных.
«Условия в сфере здравоохранения постоянно меняются, но Kindred и впредь намерена инвестировать в технологические платформы, чтобы улучшать самочувствие пациентов и способствовать их выздоровлению, — рассказывает Скотт Бланшетт (Scott Blanchette), ИТ-директор Kindred Healthcare. — Получая полную информацию о пациенте в режиме реального времени на протяжении всего курса реабилитации, специалисты компании смогут повысить эффективность лечения и снизить расходы. Эта информация станет бесценным ресурсом для лечащих врачей и партнеров по оказанию медицинских услуг».
SAP BW на базе SAP HANA — это платформа аналитики, предоставляющая мгновенный доступ к информации о пациентах из вспомогательных клинических, расчетных и финансовых систем. Оптимизированный доступ к информации о пациенте на протяжении всего курса реабилитации — важнейший элемент ориентированного на пациента подхода к лечению, принятого в компании Kindred. Особую роль он играет в интегрированной системе здравоохранения, где обмен информацией между несколькими лечебными учреждениями повышает качество лечения.
«Более глубокое понимание пациентов позволит нам удовлетворять их текущие и будущие потребности», — добавил Бланшетт, ответственный за реализацию аналитических проектов. Такая модернизация способствует развитию инфраструктуры платных медицинских услуг благодаря ускоренному моделированию данных, а также открывает новые сферы применения прогнозной и расширенной аналитики.
Сотрудники, работающие с обновленной системой, смогут воспользоваться преимуществами улучшенного пользовательского интерфейса и дополнительными возможностями самообслуживания. Все функции приложения SAP BW будут доступны на мобильных платформах, что позволит ключевым сотрудникам принимать важные решения, находясь в пути.
«Для России подобные разработки более чем актуальны - об этом свидетельствует тот факт, что из 421 млрд. рублей забюджетированных в 2015 году на здравоохранение, значительная часть отведена на проект по информатизации медицинских учреждений. В нашей стране уже существуют примеры инновационных проектов в сфере здравоохранения. Так, в Тюменской области полным ходом идет проект по информатизации городских поликлиник в масштабе целого региона. Благодаря новой информационной системе, пациенты самостоятельно записываются на прием к врачу с помощью инфокиосков, установленных в фойе поликлиники. И этот проект, по всей видимости, лишь один из первых", – комментирует новость заместитель генерального директора SAP СНГ Дмитрий Шепелявый.
Информация о компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 263 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP SE в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.
Информация о компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 258 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.