Компания Skoda подвела итоги 2014 года: мировые продажи чешского концерна увеличились на 12,7% и составили 1 037 200 единиц (2013 г.: 920 800 автомобилей). Россияне стали обладателями 84 400 автомобилей, что позволило бренду увеличить свою долю на рынке до 3,7% (2013 г.: 3,4%) .
Прошедший год стал успешным для чешского автоконцерна: Skoda установила новый рекорд по объёму продаж, впервые за 119-летнюю историю реализовав более миллиона автомобилей (2014 г.: 1 037 200 единиц; 2013 г.: 920 800).
По мнению экспертов, успех бренда у покупателей во многом связан с глобальным обновлением всего модельного ряда Skoda.
«Флагман Octavia показал очень хороший результат. Автомобиль всегда имел успех у клиентов, но обновлённый дизайн и усовершенствованные технические характеристики сделали его в буквальном смысле бестселлером. Премьера автомобиля Rapid в наших дилерских центрах состоялась в апреле 2014 года, и в течение 8 месяцев эта машина пользовалась большой популярностью среди покупателей. Успешность модели можно связывать с её практичностью и современным оснащением», – комментирует Алла Найденко, бренд-менеджер компании «Автопрага», крупнейшей дилерской сети по продаже и обслуживанию автомобилей Skoda в Московском регионе.
С 2010 г. чешский концерн усовершенствовал практически всю продуктовую линейку и открыл новые для себя сегменты. По сообщениям производителя, в 2015 г. масштабная кампания по обновлению и расширению модельного ряда продолжится. Так, например, на февраль намечена мировая премьера Superb третьего поколения, широкая аудитория сможет увидеть машину в марте на Женевском автосалоне.
Справка о компании «Автопрага»:
Компания «Автопрага», входящая в состав Группы компаний Favorit Motors, – крупнейшая дилерская сеть по продажам и обслуживанию автомобилей Skoda в Московском регионе.
Благодаря специалистам, работающим на автомобильном рынке более 19 лет, сервисным центрам, которые отвечают мировым стандартам Skoda, и собственным складам автомобилей в 2013 году сеть салонов «Автопрага» ГК Favorit Motors победила в номинации «Лучший дилер по количеству автомобилей, проданных через один дилерский центр в 2012 году в Москве» и заняла 2-е место в области послепродажного обслуживания в 2012 году в регионе «Москва – Санкт-Петербург». В 2013 году компания «Автопрага» заняла 2-е место в области продаж и 3-е место в области послепродажного обслуживания в регионе «Москва».