У меховой компании Momza появились официальные страницы в социальных сетях. Теперь её представителям стало ещё проще постоянно оставаться на связи с клиентами.
Покупатели изделий меховой компании Momza имеют возможность просмотреть каталог продукции, узнать о последних акциях и задать интересующий вопрос, не выходя из любимых социальных сетей. Страницы компании появились на таких популярных сервисах как Вконтакте, Facebook (Запрещенная в РФ организация), Одноклассники, Google+, Twitter, Мой мир, Youtube, Foursquare.
Через интернет, в частности через социальные сети, легко и удобно вести общение с клиентами, принимать заказы и отвечать на вопросы. Современные социальные сети становятся всё более популярными, там зарегистрировано большое количество людей. Это помогает компаниям и собственникам бизнеса расширить круг своих клиентов и показать товар лицом.
Узнать более подробную информацию о компании, ознакомиться с каталогом товаров и связаться с сотрудниками магазина можно на сайте Momza.
О компании:
Компания Momza занимается продажей меховых изделий. Она находится на рынке с 2007 года. В каталоге товаров на официальном сайте много различных моделей шуб и полушубков из меха норки, мутона, кролика, нутрии, сурка, бобра, оцелота. Также представлены пихоры, жилеты и шапки. Ассортимент продукции постоянно обновляется. Momza сотрудничает с ведущими российскими фабриками-производителями.
В компании работают опытные консультанты. Они помогут определиться с выбором, расскажут о правилах ухода за меховыми изделиями. Все модели имеют сертификаты качества, на них предоставляется обязательная гарантия. Также в магазине можно оформить беспроцентную рассрочку или кредит. Здесь действует ателье. Мастера выполнят подгонку шуб, купленных в магазине Momza, по размеру клиента.