FiveSPA Intercontinental Moscow Tverskaya – Спа-центр 5* FiveSPA подготовил внутренний аналитический отчёт по материалам анкет, заполненных посетителями спа-центра с июня 2014 г., и делится этой информацией со специалистами бьюти-сферы. Анкеты более чем 500 посетителей содержат актуальную информацию для совершенствования спа-услуг.
Согласно результатам опроса, 66% гостей FiveSPA – женщины, 33% – мужчины, 1% посетителей эту графу не заполнил. Интересна также информация о возрасте. Наибольшее количество посетителей оказалось в возрасте 30-35 лет (27%), следом за этой категорией идут гости возрастом 25-30 лет (17%), практически поровну поделилось количество гостей возрастом 35-40 лет и 50-60 лет (по 14%).
37% гостей назвали в качестве причины визита в спа получение подарочных сертификатов. Следующий по популярности ответ – «живу в отеле», так ответили 36%. Поскольку FiveSPA находится в отеле InterContinental Moscow Tverskaya, данный ответ вполне закономерен. 23% гостей заглянули в FiveSPA по рекомендациям друзей и знакомых, прочитали о спа в прессе или увидели рекламу.
Поскольку в FiveSPA находится также фитнес-центр, который стал удобным местом занятий спортом для всех, кто живёт или работает в центре Москвы, 18% гостей ответили, что посещают спа потому, что он находится поблизости. 10% посетителей отметили, что выбирают FiveSPA из-за профессионализма сотрудников, высокого уровня обслуживания и интересных косметических брендов.
Также в анкете существовала возможность отметить несколько пунктов из предложенных о том, чего люди ждут от визита в спа. 80% гостей ждут расслабления и отдыха, 44% ждут придания жизненных сил, 31% стремится отвлечься от дел, 28% приходят за общим оздоровительным эффектом, 22% хотят достичь гармонии и баланса в жизни, а решения проблем с весом, проблем с кожей и помощи в борьбе с возрастными изменениями желают 27% гостей.
Очень интересны ответы гостей на то, какими соцсетями они пользуются. 80% назвали Facebook (Запрещенная в РФ организация), 45% отметили «ВКонтакте», у 44% есть Instagram (Запрещенная в РФ организация), а 12% пишут в Twitter. При этом соцсети так или иначе есть у всех посетителей, и это подводит определённую черту под необходимостью развивать аккаунты в социальных сетях для спа, салонов красоты, фитнес-центров и других учреждений бьюти-сферы.
Мария Филатова, генеральный директор RED* spa management: «Заполнение анкеты – традиционный способ получения информации о клиентах спа-салона. Мы просим наших гостей заполнить анкеты с общей информацией о них при приходе в Спа. Согласие на заполнение данных анкет – вопрос доверия гостей нашим сотрудникам, и часто напрямую зависит от того, какое первое впечатление наш Спа произвел на гостя. Большое количество ответов – это, в первую очередь, высокая оценка профессионализму и радушию наших сотрудников. Мы очень благодарны всем нашим гостям за уделённое время и рады, что они делятся с нами информацией о себе. Это позволяет нам делать нашу работу еще лучше!»
Прикреплённое изображение: Ответы посетителей FiveSPA на вопрос анкеты: «Какими услугами вы пользуетесь чаще всего в салонах красоты?»
О FiveSPA
FiveSPA – спа-центр высочайшего уровня с уникальной концепцией процедур, расположенный в здании отеля Intercontinental Moscow Tverskaya. Находится под управлением российского спа-оператора мирового класса RED* spa management (www.redspa.pro), специалисты которого применили особый, не встречавшийся до этого подход к формированию спа-меню. Разработкой эксклюзивных массажных и релаксационных методик для FiveSPA занималась Международная школа эстетики и массажа «Мануалистик». Уникальные процедуры по уходу за телом специально для FiveSPA были разработаны известными брендами Alina Zanskar и [comfort zone]. Лучшие продукты и ритуалы, собранные по всему миру, были адаптированы к потребностям москвичей и гостей, приезжающих в Москву с бизнес-визитами.
FiveSPA является членом Международного Совета по развитию индустрии спа и велнесс.
Адрес: г. Москва, ул. Тверская, д. 22, отель InterContinental Moscow Tverskaya.