Одно из самых популярных молодежных печатных изданий России журнал «Дом-2» теперь выходит в новом дизайне.
Макет журнала претерпел серьезные перемены – изменилась обложка и внутренний блок. В основе дизайна новая концепция: просто, ясно, минималистично. Если раньше дизайн журнала повторял графические элементы эфирного оформления самого шоу, то сейчас журнал и эфир внешне отличаются друг от друга. По этой причине основной акцент в макете сделан на большие и яркие иллюстрации. Изменился и рубрикатор издания. Журнал снял табу на скандальные темы и теперь сам проводит расследования, ищет эксклюзив и уходит от эфирных сюжетов к более любопытным и менее освещенным внеэфирным историям.
О новом «Доме-2» говорит шеф-редактор журнала Ольга Бузова: «Вокруг бывших и действующих участников телепроекта каждый день рождается масса слухов. Люди часто получают информацию из непроверенных источников и становятся обманутыми. Мы решили взять поток скандальных историй под свой контроль, и теперь фанаты телестройки смогут узнать все самые свежие новости из достоверного источника. Мы проверяем каждый факт, потому что только у нас есть прямой доступ ко всем участникам «Дома-2». Они доверяют нашим журналистам, что дает нам преимущество – мы обладаем информацией из первых уст. Читатели доверяют нам, и мы их не подведем».
Еще одно новшество – позиция редактора журнала. Теперь лицо с обложки не только герой номера, но и приглашенный редактор месяца.
Обновленный журнал «Дом-2» в продаже с 26 января. Герой номера и приглашенный редактор — Ксения Бородина.