КБ «Интеркоммерц» (ООО) традиционно отличает высокое качество предоставляемого сервиса и услуг и в рамках развития и совершенствования данного направления Банк продолжает внедрять в своих отделениях систему «Электронная очередь». Так, 23 января 2014 года сервис запущен в одном из наиболее посещаемых отделений Банка - Дополнительном офисе «Новокузнецкий» (г. Москва, Климентовский пер., д. 2).
«Сегодня эпоха клиента. На банковском рынке много схожих предложений и поэтому для того, чтобы успешно развиваться, вам нужно не только быть надежным банком и предлагать клиентам выгодные условия по банковским продуктам, но и клиентооориентированный сервис», -- говорит Вице-президент КБ «Интеркоммерц» (ООО) Александр Турсков, добавляя, что «Электронная очередь» в перспективе позволит значительно сократить время ожидания и обслуживания клиентов, в первую очередь физических лиц. «В настоящий момент сформирован график установки системы в отделениях Банка в Москве и Московской области. Мы рассчитываем, что в ближайшей перспективе «Электронной очередью» будут оборудованы более 80% офисов Банка с наибольшим потоком клиентов, -- продолжает Александр Турсков. - Так же хочу заметить, что в превалирующем количестве отделений банка уже установлена «Кнопка качества», позволяющая клиентам на месте оценить качество работы сотрудников, что в итоге приводит к улучшению качества обслуживания».