Редакция Интернет-портала iXBT.com ежегодно проводит голосование среди своих читателей «iXBT Brand - выбор читателей».
В этом году по результатам голосования в номинации «Лучшая розничная компания года-2014» электронный дискаунтер Ситилинк вновь занял почётное второе место и получил серебряную награду «iXBT Brand».
Напомним, что в этом голосовании Ситилинк входит в ТОП-3 лучших розничных компаний уже три года подряд. По сравнению с прошлым годом значительно большее количество участников опроса отдали свои голоса за Ситилинк (21,6% против 15,6% в 2013 году) и обеспечили компании серебряную награду второй год подряд.
Ознакомиться с полной версией результатов опроса «iXBT Brand – выбор читателей» можно по сслыке.
Мы искренне благодарим всех участников голосования за столь высокую оценку работы нашей компании!
О компании
Электронный дискаунтер Ситилинк вышел на российский розничный рынок в декабре 2008 года. Постоянный ассортимент насчитывает более 50 000 наименований компьютерной, цифровой, бытовой техники. Цены в Ситилинк ниже среднерыночных за счет сокращения непрофильных издержек, полностью автоматизированного способа продаж с использованием электронных терминалов и интернет, а также прямых поставок от ведущих ИТ-производителей. Электронный дискаунтер Ситилинк работает как с физическими, так и с юридическими лицами, представителями рынка SMB (Small & Medium business).
Сегодня электронный дискаунтер Ситилинк это:
• Центры электронной торговли Ситилинк, объединяющие в себе торговые площадки и складские помещения. Центры оборудованы электронными терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Общая площадь центров составляет 94 950 м2. На конец 2014 года открыто 26 центров электронной торговли Ситилинк в ведущих городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Воронеже, Волгограде, Волжском, Ростове-на-Дону, Самаре, Казани, Саратове, Краснодаре, Ставрополе, Тольятти, Челябинске, Ярославле, Екатеринбурге, Красноярске, Пензе и Перми.
• Web-сайт www.citilink.ru является основной торговой интернет-площадкой. За последние три года рост числа уникальных посетителей сайта составил более 330%, и в настоящей момент составляет более 250 тысяч в сутки. Пользователи могут совершать заказы на сайте, оплачивать и забирать их удобным для них способом (доставка, самовывоз из центра электронной торговли или пункта приема и выдачи заказов Ситилинк-мини);
• Ситилинк-мини - пункты приёма и выдачи заказов. На конец 2014 года открыто 280 точек в 160 городах России. Это небольшие пункты, расположенные в торговых центрах и других местах, в непосредственной близости от покупателей.
Электронный дискаунтер Ситилинк занимает лидирующие позиции на рынке электронной торговли:
• Рейтинг журнала «Секрет фирмы» ТОП-100 российских интернет-магазинов. 2011 г.
• Рейтинг Online Retailer TOP-30 2011 г.
• Бренд года IXBT.com 2012 г.
• Рэнкинг крупнейших онлайн-ритейлеров России 2013 г.