С помощью нового сервиса клиенты микрофинансовых организаций смогут получить дополнительную информацию о микрофинансировании или обратиться к СРО за помощью.
Позвонив по номеру 8 800 775 2755, потребители микрофинансовых услуг смогут оставить обращение или жалобу на действия МФО или их партнеров, получить информацию о правах и обязанностях МФО. Все обращения, полученные операторами горячей линии, будут обрабатываться специалистами СРО «МиР» в режиме реального времени.
Запуск нового сервиса – еще один шаг навстречу потребителю. Звонок на горячую линию будет бесплатным для всех жителей России, а операторы готовы работать над решением проблемы потребителя 24 часа в сутки, что значительно упрощает доступ к информационной поддержке для заемщиков из отдаленных регионов России.
«Мы готовы к тому, что пользователи микрофинансовых услуг будут обращаться на горячую линию, даже если МФО, нарушившая их права, не входит в нашу СРО, – отметил директор СРО «МиР» Андрей Паранич. – Мы намерены работать с такими обращениями столь же тщательно, как и с жалобами на действия наших членов, ведь наша главная цель – улучшение общей ситуации на рынке микрофинансовых услуг».
СРО «МиР» активно использует несколько каналов коммуникации с потребителями микрофинансовых услуг. Клиенты МФО и потенциальные заемщики могут обратиться в СРО через форму обратной связи на сайте СРО, по электронной почте, через социальные сети или набрав номер московского офиса СРО «МиР».
Эксперты СРО полагают, что формат телефонного общения позволит СРО оказать помощь представителям наименее финансово-информированных групп населения – людям старшего поколения, жителям небольших городов и заемщикам, не владеющим навыками работы в сети Интернет.