Подготовлены и выставлены в зале новых поступления Российской государственной библиотеки на ул.Воздвиженка 3/5, книги по PR и рекламе. Всего - 25. Для конкурса на соискание Национальной премии в области развития общественных связей отобрано 15 книг. Представляем их вашему вниманию в алфавитном порядке.
1. Агафонова, Ольга Васильевна. Связи с общественностью в практике деятельности учреждений УИС России: практ. Рекомендации.- Вологда: ВИПЭ ФСИН России, 2014. 14-95302
2. Белоусов, Максим Геннадьевич. Мастер-класс "Работа с текстами в рекламе и связях с общественностью": тексты лекций.- М.: МГТУ ГА, 2014. 14-53654
3. Колесник, Константин Сергеевич Связи с общественностью органов внутренних дел: проблемы и перспективы совершенствования: учеб. Пособие.- Белгород: РИО Белгородского юридического ин-та МВД России, 2014. 14-52298
4. Кривоносов, Иван Алексеевич Корпоративная культура и корпоративные связи с общественностью учебное пособие : в 2 ч.- СПб, Изд-во Санкт-Петербургского гос. экономического ун-та 2014.
5. Кожина. Продакт плейсмент в России.- М., 2014. 14-30685
6. Лысикова, Ольга Валерьевна Имиджелогия и связи с общественностью в туризме: учеб. пособие для магистрантов направления 03.04.02 "Туризм" .-Саратов: Саратовский гос. технический ун-т, 2014. 14-94400
7. Музыкант, Валерий Леонидович Управление брэнд-коммуникациями : монография.- М.: МИРБИС, 2014.
8. Софьина, Мария Николаевна Опыт организации и проведения квеста "Сумерки в библиотеке" игровое мероприятие для пользователей научной библиотеки.- Южно-Уральский государственный университет, 2014.
9. Теоретические основы PR-риторики : коллективная монография.- Волгоград ,Изд-во ВолГУ, 2014. 14-84049
10. От создателей культа роман-документ : к 20-летию "Михайлов и Партнеры".- М. : Navona, 2014. 14-67195
11. Чумиков А.Н. Медиарилейшнз.- М. : Аспект-пресс, 2014.
12. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: имидж - репутация - бренд.- М. : Аспект - пресс, 2014.
13. Чумиков А.Н. Переговоры - фасилитация - медитация : - М. : Аспект - пресс, 2014.
14. Чумиков А.Н. Коммуникационные кампании. - М. : Аспект - пресс, 2014.
15. Шахнес, Татьяна. Энциклопедия PR. Рожденная с отраслью. История успеха, рассказанная от первого лица.- М., 2014.
Дни открытых презентаций по итогам премии «Серебряный Лучник»-2014 состоятся 18 и 19 февраля 2015 года в Общественной палате РФ. Церемония награждения лауреатов «Серебряного Лучника» пройдет 19 февраля в гостинице «Метрополь».
Исполнительная дирекция
Национальная премия «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году. Имеет систему региональных конкурсов, которая включает «Серебряный Лучник»-Юг, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Урал. С 2012 года награждаются победители конкурса «Серебряный Лучник»-США.
За 17 лет в конкурсе рассмотрено более 3000 проектов. 300 из них вошли в хрестоматию отечественных коммуникационных практик и представлены в серии книг "50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" с 1997 по 2011г.
Стратегическое управление проектом осуществляет Попечительский совет, в состав которого входят представители Холдинговой компании "Интеррос", ОАО «РВК» Банка "Траст", ведущих коммуникационных групп: КРОС, АГТ, ИМА, «Никколо М»; профессиональных общественных объединений: РАСО, АКОС, IABC, АИРР.
Генеральный партнер - Банк Траст
Генеральный информационный партнер – ТАСС