Многие директора задумываются о внедрении CRM на своих предприятиях, но зачастую сталкиваются со следующими проблемами:
В компании уже есть системы «1С» с существенными доработками под конкретную специфику, например, «1С:Управление торговлей», «1С:Управление производственным предприятием» и др. Следовательно, при попытке внедрения «1C:CRM» возникает ряд трудностей.
У руководителя стоит задача развития направления CRM, есть понимание проблематики, но не всегда существует четкое представление, как действовать, о чем нужно подумать заранее и какие подводные камни могут встретиться на пути к внедрению системы.
Одни из частых вопросов, с которыми сталкиваются руководители на данном этапе: как быть? Доработать существующую систему или купить «1С:CRM»? С чего начать внедрение CRM?
Знакомая ситуация? Не хватает опыта по внедрению и развитию CRM в компании и нужна компетентная помощь?
Специально для вас 27 января 2015 года мы проведем наш первый воркшоп на тему: Как внедрить «1С:CRM», если есть доработанная «1С:Управление торговлей?
Воркшоп – это возможность пообщаться с единомышленниками, имеющими схожие интересы и проблемы. Здесь нет слушателей или наблюдателей, а есть активное обсуждение, общий поиск решений, вовлекающий в процесс каждого участника.
На нашем мероприятии вы получите возможность обменяться опытом с коллегами, найти ответы на волнующие вопросы и получить решение для вашей конкретной задачи. Мы обсудим возможные подходы к проектам внедрения и развития CRM. Эксперт «1С-Архитектора бизнеса» представит модель эволюции «1С:CRM», а также системный взгляд на подходы к развитию CRM-системы в организации.
По итогам воркшопа будет присужден приз за лучший вклад в коллективную работу – за самые актуальные вопросы и полезный рассказ о собственном опыте.
Ведущий мероприятия — Антон Алмазов, директор управляющей компании «1С-Архитектор бизнеса». МВА. Работает на рынке «1С» с 1999 года. Провел более 70 семинаров и тренингов, посвященных построению эффективных систем продаж, мотивации персонала, достижению высочайшего качества работы и лояльности клиентов.
Условия участия: Приглашаем владельцев бизнеса и топ-менеджеров компаний с выделенными отделами продаж, не более 2-х человек от компании.
Количество участников – 10.
Продолжительность 3-4 часа.
Приходите! Будет интересно!