До 20 января продлится прием заявок на соискание Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
Впервые статуэтка «Серебряного Лучника» как знак профессионального признания была вручена в 1998 году. Тогда в общей сложности в конкурсе участвовали 52 проекта, авторы которых имели преимущественно московскую прописку.
Теперь «Серебряный Лучник» имеет развитую региональную сеть, а также вручается в США. Ежегодно члены экспертного совета и жюри Национальной премии рассматривают более 150 проектов.
Престижной статуэткой отмечаются результаты деятельности авторов в области продвижения идей спортивного, здорового образа жизни; бизнес-коммуникаций; развития и продвижения территорий; социальных коммуникаций и благотворительности; в области научных достижений и инноваций, коммуникациям в глобальном мире. Также на каждой церемонии награждения называют лауреатов в номинациях «Мастер» и «Персона».
Традиционно церемонию награждения предваряют Дни открытых презентаций участников шорт-листа премии, где каждый желающий может составить мнение, насколько проект коллег соответствует таким критериям, как актуальность и сложность целей, наличие стратегического подхода к планированию, оригинальность реализации, эффективность, выбирают авторов наиболее значимых и резонансных информационных кампаний.
Дни открытых презентаций по итогам конкурса-2014 состоятся 18 и 19 февраля 2015 года в Общественной палате РФ. Церемония награждения лауреатов «Серебряного Лучника» пройдет 19 февраля в гостинице «Метрополь».
Чтобы принять участие в конкурсе необходимо зарегистрироваться и оставить краткое описание проекта для каталога конкурсных работ на www.luchnik.ru.
Исполнительная дирекция
Национальная премия «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году. Имеет систему региональных конкурсов, которая включает «Серебряный Лучник»-Юг, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Урал. С 2012 года награждаются победители конкурса «Серебряный Лучник»-США.
За 17 лет в конкурсе рассмотрено более 3000 проектов. 300 из них вошли в хрестоматию отечественных коммуникационных практик и представлены в серии книг "50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" с 1997 по 2011г.
Стратегическое управление проектом осуществляет Попечительский совет, в состав которого входят представители Холдинговой компании "ИНТЕРРОС", ОАО «РВК» Банка "Траст", ведущих коммуникационных групп: КРОС, АГТ, ИМА, «Никколо М»; профессиональных общественных объединений: РАСО, АКОС, IABC, АИРР.
Генеральный партнер - Банк Траст.
Генеральный информационный партнер – ТАСС