В наши дни, когда возможности и ожидания потребителей постоянно растут, ассортимент товаров, предлагаемых розничными магазинами, должен всегда оставаться актуальным и привлекательным для покупателей. Чтобы помочь предприятиям розничной торговли в достижении этой цели, компания SAP SE (NYSE: SAP) планирует выпустить новое приложение SAP® Assortment Planning for Retail, которое поможет оптимально группировать магазины торговой сети по атрибутам, а затем подбирать товары для каждой группы, чтобы максимально увеличить продажи и прибыль. Об этом было объявлено на мероприятии NRF 104th Annual Convention and EXPO, проходившем с 11 по 12 января в выставочном центре Javits Convention Center в Нью-Йорке.
Из-за ограниченных финансов и торговых площадей розничным продавцам постоянно приходится подбирать оптимальный ассортимент товаров, согласовывая закупочные сметы и ассортиментные планы для каждой торговой точки. Этот процесс объединяет науку и искусство, и для достижения баланса необходимы надежные инструменты. Используя преимущества платформы реального времени SAP HANA®, предназначенной для работы с приложениями нового поколения и решения аналитических задач, SAP Assortment Planning for Retail позволит быстро формировать оптимальные группы магазинов торговой сети и ускорять процесс планирования ассортимента. Сделать SAP Assortment Planning for Retail простым и эффективным поможет пользовательский интерфейс SAP Fiori®, а само приложение будет создано на основе репозитария SAP Customer Activity Repository, объединяющего информацию о действиях покупателей, продажах и запасах.
Ключевые особенности приложения SAP Assortment Planning for Retail:
• Планирование ассортимента, продаж и закупок по группам товаров и группам магазинов торговой сети.
• Применение атрибутов, метрик и технологий группировки для объединения магазинов в группы.
• Возможность балансировать широту и полноту ассортимента при планировании.
• Использование истории продаж для составления ассортиментных перечней товаров и сравнение с аналогичными товарами при представлении новой продукции.
• Упрощенное планирование ассортимента новых товаров с возможностью создания временных записей о товарах, конкретизируемых впоследствии.
• Возможность использовать гибкий механизм планирования, чтобы разрабатывать метрики, создавать неограниченное число версий и управлять последовательностью калькуляции с использованием правил старшинства.
«Розничные сети часто испытывают трудности при планировании ассортимента вручную с помощью одних лишь электронных таблиц. Им не хватает интегрированных бизнес-процессов в условиях быстро меняющегося рынка, — утверждает Лори Митчелл-Келлер (Lori Mitchell-Keller), старший вице-президент SAP по розничной торговле. — Решение нового поколения SAP Assortment Planning for Retail позволит упростить планирование и даст ритейлерам дополнительные конкурентные преимущества».
Информация о компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 263 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP SE в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.
Информация о компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 258 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.