13.01.2015 12:23
Новости.
Просмотров всего: 1999; сегодня: 2.

В 2014 году покупательские предпочтения практически не изменились

Специалисты Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – проанализировали структуру спроса на первичном рынке в «старых» границах Москвы по итогам 2014 года и выяснили, что в эконом- и комфорт-классе по-прежнему наибольшим спросом пользовались однокомнатные квартиры – 43% от общего объема спроса, при распределении по площадям – квартиры площадью до 40 кв. м и 60-80 кв. м (по 30%). В бизнес-классе наиболее востребованы были двухкомнатные квартиры – 60%, при распределении по площадям – квартиры площадью 80-100 кв. м (41%). В премиальном и элитном сегментах максимальный спрос пришелся на трёхкомнатные квартиры – 42%, наиболее популярная площадь квартир – 115 кв. м. В формате апартаментов наиболее интересны для покупателей были однокомнатные апартаменты – 55%, и объекты площадью 40-50 кв. м (41%).

В эконом- и комфорт-классе наибольшим спросом в 2014 году пользовались однокомнатные квартиры – на них пришлось 43% от общего объема спроса, а также двухкомнатные квартиры – 35%. Трехкомнатные квартиры заняли 22% спроса.

Основная часть сделок в эконом- и комфорт-классе проходила с привлечением заемных средств – 55%. Стоит отметить, что по итогам четвертого квартала 2014 года доля покупателей, приобретающих квартиры с помощью ипотеки, выросла по сравнению с аналогичным периодом 2013 года на 10%.

При распределении по площадям квартир в эконом- и комфорт-классе в равной степени набольшим спросом пользовались квартиры площадью до 40 кв. м и 60-80 кв. м – по 30% от общего объема спроса.

Наиболее востребованы в бизнес-классе были двухкомнатные квартиры, доля которых от общего объема предложения составила 60%. На втором месте оказались трехкомнатные квартиры – 28%.

Доля квартир, приобретенных с помощью ипотечного кредитования, в бизнес-классе составила 35%. Стоит отметить, что в бизнес-классе доля покупателей, использующих заемные средства для покупки квартиры, выросла за год на 11%.

В распределении по площадям наибольшим спросом в бизнес-классе пользовались квартиры площадью 80-100 кв. м – 41% от общего объема спроса и 100-120 кв. м – 34% от общего спроса.

Максимальный спрос в элитном и премиальном сегменте приходился трехкомнатные и двухкомнатные квартиры – 42% и 33% соответственно. Практически все сделки совершались либо со 100% оплатой, либо в рассрочку. Наиболее востребованы были квартиры со средней площадью 115 кв. м.

В формате апартаментов наибольшим спросом пользовались однокомнатные апартаменты – 55% от общего объема спроса, на втором месте были двухкомнатные апартаменты – 43%. Стоит отметить, что деление по типам апартаментов достаточно условное, так как в основном объекты в этом формате предлагаются со свободной планировкой.

Доля апартаментов, приобретенных с помощью заемных средств, составила 8%.

Наибольшим спросом пользовались апартаменты площадью 40-50 кв. м – 41%, на втором месте оказались апартаменты 60-70 кв. м – 16%.

«В целом в 2014 году картина покупательских предпочтений на рынке новостроек не претерпела каких-то значительных изменений. В бюджетных сегментах по-прежнему пальму первенства держат однокомнатные квартиры минимальных площадей. В бизнес-классе также основные приоритеты остались неизменны – двухкомнатные и трехкомнатные квартиры площадью 80-100 кв. м. В премиальном и элитном сегментах спрос сместился в сторону более “компактных” для этих классов квартир – самыми “ходовыми” оказались трехкомнатные квартиры со средней площадью 115 кв. м. В формате апартаментов востребованы были наиболее бюджетные типы объектов – однокомнатные квартиры площадью 40-50 кв. м. Стоит отметить, что за год заметно выросла доля ипотечных сделок – во всех сегментах кроме элитного и премиального прирост составил минимум 10%», – рассказывает Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.


Ньюсмейкер: Est-a-tet — 1390 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...