В декабре 2014 года аналитическая компания Research.Techart завершила работу над отчетом о маркетинговом исследовании российского рынка антипиренов. Объектом исследования стали антипиренты, вещества или смеси веществ, предохраняющие материалы органического происхождения от воспламенения и самостоятельного горения.
Благодаря своим уникальным свойствам, антипирены стали заметно популярны на рынке огнезащитных средств. Как правило, антипирены представлены в порошковом или гранулированном виде, в составе концентратов или растворов. Чаще всего они вводятся в вещества и материалы для придания им огнезащитных свойств.
Отчет обзорно затрагивает ситуацию на мировом рынке антипиренов, который отличается стабильным ростом и устойчивостью к внешним факторам: не будучи затронутым мировым экономическим кризисом, рынок уже в 2011 году показал положительную динамику роста в 3,5%, а среднегодовой прирост к 2013 году составил 4,9%.
Исследование подробно описывает состояние российского рынка антипиренов. Представленные сведения отражают ключевые рыночные реалии: объем и динамику рынка антипиренов в России в период 2010–2013 гг., структуру и баланс рынка, с выделением соотношения объемов импорта и экспорта к производству антипиренов.
Отдельная глава отчета посвящена подробному конкурентному анализу, с выделением профилей основных игроков рынка и их ключевых показателей.
В заключении освещены передовые тенденции российского рынка антипиренов и предложен прогноз рынка до 2018 года. Подробную информацию о маркетинговом исследовании рынка антипирентов можно посмотреть по ссылке.
О компании:
Research.Techart является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За 11 лет работы аналитиками Research.Techart было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.