«Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), один из лидеров российского рынка ИТ-аутсорсинга, заключила договор с «Альфа-Банком» на оказание аутсорсинговых услуг по настройке и сопровождению телефонного оборудования, систем аудио- и видео-конференц-связи, а также сетевого оборудования Cisco . Благодаря экспертизе «Сервионики» Банк сможет повысить качество взаимодействия сотрудников и эффективность их работы.
В комплекс оказываемых услуг войдет установка и настройках новых устройств (телефонов, факсов, систем аудио- и видео-конференц-связи и прочего вспомогательного оборудования), сопровождение уже используемых в «Альфа-банке» устройств (в том числе – управление корпоративным парком мобильных устройств, ведение базы данных абонентов) и подготовка пользовательских инструкций. Сотрудники «Сервионики» также обеспечат поддержку проведения сеансов видео-конференц-связи, включая составление расписания, обработку заявок, обзвон заказчиков и устранение сбоев или неисправностей.
«Аутсорсинг ИТ-инфраструктуры позволяет компаниям даже в период кризиса сосредоточиться на развитии бизнеса, не отвлекая собственные ресурсы на рутинную работу – для высококонкурентной банковской сферы это особенно важно. «Сервионика» является универсальным сервис-провайдером и обладает всей необходимой компетенцией для выполнения поставленных задач, что позволяет нам предложить «Альфа-банку» полный комплекс необходимых услуг и стать единым центром ответственности за их качество», — отметил управляющий директор компании «Сервионика» Евгений Щепилов.
«В середине этого года Альфа-Банк проводил конкурс на аутсорсинг ИТ-инфраструктуры. Участники должны были соответствовать сразу нескольким критериям: это и наличие ресурсов для выполнения необходимых нам задач, и уровень компетенции, и репутация на рынке, как провайдера аутсорсинговых услуг, плюс ко всему вышеперечисленному невысокая стоимость. По итогам тендера, в сложной конкурентной борьбе победила компания «Сервионика». Надеюсь, что передавая ключевые функции по поддержке средств коммуникаций и сетевой инфраструктуры «Сервионике», мы повысим качество и производительность работы своих сотрудников», — прокомментировал заключение договора Начальник Управления сетевой инфраструктуры Настасюк Антон Александрович.
Согласно опросу, проведенному Marketing Consulting в 2012 году, мотивацией многих компаний к передаче части бизнес-процессов на аутсорсинг является недостаток собственной ИТ-экспертизы, нехватка ИТ-персонала и оборудования, а также желание использовать передовые технологии. Аутсорсинг ИТ-услуг — это не только способ сэкономить деньги и время, но и возможность перенять лучшие отраслевые практики и сконцентрироваться на ключевых бизнес-компетенциях.