В декабре 2014 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка электрических маслонаполненных нагревателей.
Согласно расчетам Discovery Research Group, объем рынка электрических маслонаполненных нагревателей в России достиг в 2013 г. 356 тыс. шт. в натуральном выражении или $ 6,7 млн. - в денежном. По итогам первых двух кварталов 2014 г. объем рынка составил 2,5 тыс. шт. или $ 96 тыс.
Лидирующие позиции на российском рынке маслонаполненных нагревателей в натуральном выражении в 2013 г. держала торговая марка РЕСАНТА, на которую пришлось около 13% общего объема рынка в натуральном выражении. Далее с небольшим отрывом следует бренд SUPRA, за ним – MYSTERY с долей в 7%.
Импорт электрических маслонаполненных нагревателей в Россию в 2013 году достиг 356 млн. шт. или $ 7 млн., по результатам первого полугодия 2014 года объем импорта составил 2,5 тыс. шт. на сумму $ 96,9 тыс.
12,6% объема импорта маслонаполненных нагревателей в Россию в натуральном выражении приходится на торговую марку РЕСАНТА, на втором месте находится бренд SUPRA с долей в импорте в 12,3%, затем 7,1 % приходится на MYSTERY.
В денежном выражении лидирующие позиции в структуре импорта в 2013 году также принадлежали торговой марке РЕСАНТА – 12,6%, вторую позицию занимал бренд ELECTROLUX – 7,7%. В первом полугодии 2014 года отсутствовал импорт многих торговых марок, которые имели место быть в 2013 году.
В экспорте маслонаполненных нагревателей из России в натуральном выражении преобладает продукция марки ССТ, на нее пришлось 31,4% экспорта маслонаполненных по итогам 2013 года.
В стоимостном выражении лидером являлась торговая марка также ССТ, но здесь на нее пришлось только 4,9%.
В импорте маслонаполненных нагревателей в Россию преобладает продукция китайского производства, на которую приходится 99% объема импорта данного товара в натуральном выражении и18% - в стоимостном.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке.