Бренд молочной продукции «Молочная культура» и Коммуникационное бюро Republico запускают первую в истории бренда рекламную кампанию - «Стакан молока с носом».
Цель рекламной кампании - повышение узнаваемости бренда «Молочная культура». Главный элемент рекламной кампании - нестандартная для рынка упаковка продукции «Молочная культура».
Концепция рекламной кампании основана на следующих принципах:
Отстройка от принятых среди российских производителей молочной продукции стандартов содержания и визуальных образов в рекламной кампании.
Акцент на ключевых конкурентных преимуществах продукта:
Исключительное качество молочного продукта.
Производство осуществляется по принципу «полного цикла»: от заготовки кормов и содержания собственной фермы, расположенной недалеко от завода, до производства уникальной запатентованной упаковки. Возможность контроля всего процесса производства и самое современное оборудование позволяют достигать исключительного качества продукции «Молочная культура».
Уникальная запатентованная упаковка – стакан c открывающимся носиком. Именно инновационная упаковка является основным элементом продукта, позволяющим потребителю идентифицировать продукт на полках.
Чтобы создать акцент на «натуральности» продукта, естественности его вкусовых качеств и отстроится от визуальных стандартов рынка, для участия в рекламной кампании были приглашены непрофессиональные модели.
Рекламная кампания «Стакан молока с носом», которая включает в себя наружную, печатную и интернет-рекламу, стартовала в начале декабря 2014 года в двух городах: Москва и Санкт-Петербург.
Бренд «Молочная культура» существует с декабря 2013 года. В ассортименте - 6 продуктов: молоко, ряженка, кефир, ацидофилин, йогурт и простокваша.