17.12.2014 19:16
Консультации.
Просмотров всего: 13426; сегодня: 2.

«Баскин Роббинс» разработал антикризисную программу поддержки МСБ

Компания «Баскин Роббинс» разработала антикризисную программу поддержки малого и среднего предпринимательства, согласно которой предлагает стать хозяином надежного, годами проверенного бизнеса под мировым брендом на выгодных условиях. До 15 марта 2015 года франшизный взнос для открытия собственного кафе «Баскин Роббинс» составит всего 5000$.

Предложение действительно для различных форматов кафе, в том числе малых и дополнительных точек продаж. Компания будет осуществлять партнерам помощь в оптимизации эффективных локаций и арендных площадей под кафе. Уменьшение вступительного взноса связано с тем, что компания предлагает новый дизайн кафе Happy 1.0. Торговые объекты этой комплектации более экономичны и модернизированы.

В кризис преимущества франчайзинговой модели ведения бизнеса проявляются особенно заметно. Города и страны пестрят вывесками известных сетей кафе и ресторанов. В 90% случаях они работают по франшизе. Предприниматель-франчайзи приобретает права на открытие собственного бизнеса под знаменитым брендом. При этом он берет на себя обязательства строго следовать всем стандартам и технологиям, а фирма-франчайзер обеспечивает его продукцией, рекламой, плюс, зачастую, оборудованием, консультациями и прочей необходимой поддержкой. Такое взаимодействие привело к коммерческому успеху тысячи предпринимателей во всех странах мира, включая Россию.

«Баскин Роббинс» является самой первой франшизой на российском рынке, опыт работы компании в этой сфере насчитывает уже четверть века. Партнеры компании благополучно пережили не один кризис, сумев выстоять и преумножить свое благосостояние. Больше двадцати лет под маркой «Баскин Роббинс» ведут свой бизнес предприниматели из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга. Перми, Великого Новгорода, Новороссийска и многих других российских городов. Кафе-мороженые под брендом «Баскин Роббинс» присутствуют в 126 городах России. В 2014 году открылись 45 новых кафе сети, большинство из которых - франчайзинговыми партнерами.

«Столь интенсивное региональное продвижение компании является весомым показателем роста популярности франшизы «Баскин Роббинс» в регионах. Помимо лояльности покупателей, и привлекательной стоимости франшизы, непременно стоит отметить уникальную рентабельность бизнеса», − говорит генеральный директор ЗАО «БРПИ» («Баскин Роббинс») Агнесса Осипова.

Компания предлагает своим партнерам 3 формата кафе: отдельно стоящие кафе, кафе в зоне фудкортов торговых центров и кафе-киоски, а также разнообразный выбор экономичной холодильной техники и аксессуаров. Узнаваемый миллионами любителей мороженого «Баскин Роббинс» во всем мире фирменный дизайн привлечет не только местных жителей, но и гостей города.

Кафе «Баскин Роббинс» рекомендуется открывать в городах с населением более 50 тыс. жителей, но это условие может быть гибким. Есть много успешно работающих кафе-мороженых на рынках со значительно меньшим количеством потенциальных посетителей.

Опытные франчайзи «Баскин Роббинс» советуют тщательно подходить к выбору площадки для размещения кафе и учесть все возможные нюансы. Обязательно должен быть беспрепятственный подъезд к зданию, парковка, а также - удобная общественно-транспортая доступность. Правильное расположение кафе − одно из главных условий его рентабельности. «Самую высокую проходимость мы можем наблюдать, естественно, в центре города, но там нас ждут и завышенные цены на аренду. Поэтому выгодно открывать кафе в торговом центре, где высокая проходимость почти всегда обеспечена», − говорит Владимир Черноситов, один из первых франчайзи «Баскин Роббинс», открывший в Краснодарском крае уже 10 кафе-мороженых.

В условиях кризиса открытие собственного бизнеса имеет свои плюсы: освобождается большое количество площадей. Наличие на фуд-кортах известных брендов интересно и самим владельцам торговых центров. «Большинство арендодателей стараются разместить у себя именно популярных операторов фаст-фуда», − говорит начальник отдела франчайзинга «Баскин Роббинс» Жанна Вартанова. Это объясняется тем, что у всемирно известных сетей фаст-фуда есть свои постоянные посетители, которые могут прийти в торговый центр, чтобы поесть и попутно и зайти в магазины.

При принятии решения о покупке франшизы важно помнить, что система франчайзинга настолько положительно себя зарекомендовала, что государственные банки выдают льготные кредиты именно под такой вид ведения бизнеса. А специальная цена 2015-го года также поможет предпринимателям малого и среднего бизнеса открыть кафе.

Важно отметить, что «Баскин Роббинс» берет на себя поставки мороженого, подготовку, оформление, оснащение и дизайн помещений будущих кафе франчайзи. Специалисты также проводят обучение всего персонала, от управляющих до менеджеров. Предприниматели, таким образом, начинают работу на уже полностью готовой инфраструктуре, заручившись профессиональной поддержкой наставников, что снижает риски, экономит время, силы и ресурсы, и позволяет быстро построить доходный и успешный бизнес.

«Баскин Роббинс» уверен в возможности расширения сети несмотря на кризис.

Участники рынка отмечают, что кризис пока практически не затронул сегмент демократичного фаст-фуда. Некоторые даже, наоборот, говорят об увеличении числа посетителей. Значительная часть посетителей кафе-мороженых бренда − подростки и дети с родителями, а это всегда одна из самых стабильных категорий клиентов.


Ньюсмейкер: БРПИ — 335 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...