5 декабря 2014 года состоялась вторая часть конференции «Retailer Congress торговая недвижимость 2014» в московском Lotte Hotel Moscow. Организатором мероприятия выступил издательский дом Retailer.
В оживленной диалог-сессии конференции представителями арендаторов индустрии питания были затронуты острые вопросы: географические планы развития на 2015 год, актуальные требования к торговым объектам, настроения по итогам 2014 года, планы по развитию в 2015 году, процент выполнения плана по развитию сети в 2014 году, падает ли выручка за квадратный метр и др.
Во время своего выступления перед участниками конференции директор департамента по стратегии холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Илья Скороходов отметил, что холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» заранее предусмотрительно начал подготовку проектов развития на случай обострения экономической ситуации, и бизнес-модель компании уже была подготовлена к наступившим на рынке переменам.
«Еще в конце прошлого года мы решили, что гонка за метрами закончилась. У нас нет цели больше открывать, есть цель — больше зарабатывать. Поэтому мы будем открываться только в тех локациях, в которых уверены, и закрывать точки там, где мы ошиблись или локация ухудшилась из-за невнимания собственника. Улучшение качества бизнес-модели холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» касается не только подхода к поиску новых партнеров, но и к качеству работы в ресторанах. В то время как многие наши коллеги «по цеху» сокращают издержки и экономят на сервисе, мы инвестируем в качество блюд и обслуживания в наших заведениях. Такое направление развития поможет нам быть конкурентными в условиях такой трудной экономической ситуации», – заявил Илья Скороходов.
Конференция «Retailer Congress торговая недвижимость» проводилась уже в 6 раз и собрала более 200 гостей в Lotte Hotel Moscow.
Первая часть конференции «Retailer Congress торговая недвижимость 2014» состоялась в рамках международной выставки Mapic. Вторая часть проводилась в Москве и собрала на своей площадке крупнейших арендаторов и арендодателей российского ритейла.