Компания Cognitive Technologies объявляет о начале бета-тестирования новой версии системы электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов «Е1 Евфрат». Основные изменения коснулись лёгкого клиента «Е1 Евфрат», был усовершенствован его интерфейс. Основной особенностью нового лёгкого клиента является то, что он имеет адаптированный новый дизайн, который одинаково удобно отображается, как на мобильных устройствах, так и в браузере desktop клиента.
В новой версии лёгкого клиента «Е1 Евфрат» пользователи смогут:
•Регистрировать новые документы
•Искать документы и задачи по ним
•Просматривать и редактировать регистрационную и контрольную информацию документа
•Просматривать, согласовывать документы и исполнять задачи по документам
•Создавать задачи по документу и запускать его по типовому маршруту
•Добавлять и просматривать файлы, а так же создавать новые версии файлов
•Просматривать системные папки «на контроле», «исполнении» и т.д.
«Важно отметить, что в новой версии пользователям нет необходимости в установки какого- либо дополнительного ПО на их компьютеры»,- заявляет руководитель направления электронного документооборота Cognitive Technologies Иван Тарханов.
Группа компаний Cognitive Technologies – крупнейший в России разработчик систем корпоративной автоматизации, распознавания, ввода и обработки документов. Группа специализируется на разработке и внедрении систем автоматизации бизнес-процессов, электронного документооборота, электронных архивов. Флагманский продукт компании – СЭД «Е1 Евфрат». Компанией реализовано свыше 600 проектов, среди них системы оптического распознавания текстов и промышленного ввода документов; системы электронных закупок. Штаб-квартира компании находится в Москве, филиалы и центры разработки в г. Черноголовка (Московская область), г. Чебоксары, г. Санкт-Петербург и других регионах России. В Cognitive Technologies работают более 800 сотрудников.
«Е1 Евфрат» – универсальный инструмент автоматизации бизнес-процессов и оптимизации документооборота. Система эффективно решает задачи как в рамках небольшой структуры, например канцелярии, отдела, департамента или локальной организации в целом, так и в рамках организации с филиалами в разных городах со сложной схемой информационных потоков. Система предлагает пользователям высокую безопасность, интуитивно понятный и удобный интерфейс, встроенную систему распознавания (23 языка) и сжатия (pdf/a) документов, режим автономной работы, полную интеграцию с MS Office и MS Outlook, выгрузку данных в самые популярные форматы для дальнейшего их ввода в другое программное обеспечение, возможность работы удаленных офисов по протоколу https и тонкий клиент для мобильных устройств.