Компания R-ID, ведущий системный интегратор и разработчик программного обеспечения, выступила партнером регистрации ежегодного Форума "Retailer Congress. Торговая недвижимость 2014", который прошел в Москве 5 декабря 2014 года в Lotte Hotel.
Организатором мероприятия стал Издательский Дом Retailer. Форум собрал вместе более 200 топ-менеджеров розничных сетей, компаний-девелоперов и других экспертов рынка для подведения итогов уходящего непростого 2014 года и поиска эффективных путей развития в 2015 г.
На Форуме были представлены исследования, включающие в себя: темпы роста рынка в структурах food и non-food, индикаторы эффективно развивающихся розничных компаний, анализ конкуренции на рынках FMCG, FMCG+, БТиЭ, DIY, Компьютерной техники, Мобильных устройств, Фэшн, Косметики и парфюмерии, Аптек, Товаров для детей. Были названы рынки-новички и рынки-лузеры . Согласно данным исследования, крупнейшие розничные сети в 2014 г. замедлили экспансию и планируют открыть в 2015 году 6 931 магазин, что на 16% меньше, чем в 2014. Результаты исследования прокомментировали топ-менеджеры компаний DNS, "Спортмастер", "Мэлон Фэшн Груп", "Лента", "Ашан", "Посуда Центр". По их словам, розничные сети начали вынужденно корректировать программы развития.
Впервые в рамках Форума был организован Центр переговоров арендаторов и арендодателей торговой недвижимости России. В нем приняли участие ритейлеры X5 Retail Group, ГК "О'Кей", "Юлмарт", "Посуда-Центр", "Адамас", "Улыбка Радуги" и девелоперы Praktika Development, Nordic and Baltic Property Group, Red Group и "Корпорация Гринн". Диалог продолжили представители индустрии питания. Топ-менеджеры компаний Burger King, "Планета гостеприимства", "Росинтер Ресторантс Холдинг", SubWay и "Теремок" представили свои проекты. По словам спикеров, в 2015 г. сети общественного питания намерены инвестировать не в усиление экспансии, а в большей степени в реконцепцию и повышение эффективности действующих точек.
Деловую программу Форума завершил диалог-шоу "Арендатор VS арендодатель". Организаторам Форума удалось создать атмосферу, способствующую непосредственному, живому общению, обмену опытом и знаниями, установлению деловых контактов.
Об Издательском Доме Retailer: Издательский Дом Retailer занимается развитием коммуникаций в отрасли розничная торговля более 10 лет. У управлении Компании находятся портал «www.Retailer.ru Ежедневные коммуникации»; журнал «Retailer magazine. Владельцам и топ-менеджерам»; информационные проекты Retailer Russia TOP-200, Retailer Expansion; деловые мероприятия под брендом Retailer Congress; а также отраслевые спортивные праздники Accort Retailer cup.
О компании R-ID: Компания R-ID является ведущим игроком российского IT-рынка, специализирующимся на интеграции партнерских и разработке собственных приложений для управления цепочками поставок, автоматизации распределительных центров, оптимизации маршрутов доставки и инкассации, управления складским двором, включая решения в этих областях для мобильных устройств. Кроме того, R-ID специализируется на поставке, интеграции и поддержке оборудования для организации беспроводных сетей; мобильных компьютеров и терминалов сбора данных; мобильных принтеров и принтеров этикеток.
R-ID имеет высший партнерский статус у компаний-производителей программного и аппаратного обеспечения, таких как Motorola Solutions, Symphony EYC, Trans-sys, Zebra, Honeywell, Cisco.
Компания R-ID работает на российском рынке с 2005 года.
С 2007 года входит в состав холдинга ITG (Inline Technologies Group), занимающего 7-е место в списке крупнейших IT-компаний России (CNews Analytics, 2013).