Компания CT Consulting официально заявила о выходе новой версии мобильного приложения CT Mobile, предназначенного для полноценной работы сотрудников, находящихся в зоне неустойчивого интернет-соединения или полного отсутствия выхода в Сеть.
К существующему функционалу приложения CT Mobile был добавлен целый ряд возможностей и новых модулей, позволяющих объединить все важные бизнес-процессы в рамках единого приложения на iPad.
В приложение CT Mobile усовершенствован механизм разрешения конфликтов при синхронизации, когда запись на стороне Salesforce.com была изменена с момента последней синхронизации пользователя. Также был добавлен модуль просмотра и отправки различных типов документов из доступных пользователю рабочих папок. Появилась функция поиска по содержимому и тегам слайдов всех презентаций, произошла значительная модернизация панели управления, расширен интерфейс настроек для управления отображением настраиваемых табличных форм в мобильном приложении. Помимо вышеупомянутых функций, пользователь теперь может создавать PDF документ прямо из презентации на основе загруженных шаблонов и данных, собранных при показе презентаций. Готовый документ можно легко отправить по e-mail.
Новая версия приложения существенно расширяет возможности CRM-системы, позволяя полевым работникам трудиться столь же эффективно, как и офисным сотрудникам, имеющим стабильный выход в Интернет.
CT Mobile — единственное приложение на российском рынке, обеспечивающее оффлайн-работу вне зависимости от местонахождения полевых сотрудников. Интерактивные презентации и моделирование, анализ активности, прогнозирование возможной прибыли, формирование заказов, полная совместимость с Salesforce и другими CRM-системами — эти и другие возможности приложения позволили CT Mobile стать лучшим решением для успешных продаж и плодотворной работы «в полях».
В рамках нового релиза компания CT Consulting выпустила видеоролик, рассказывающий о преимуществах решения для полевых сотрудников.