Согласно исследованию рынка digital коммуникаций, проведенному изданием AdIndex за 2014 год, рекламная сеть Soloway заняла первое место и стала самым популярным поставщиком медийной рекламы в сегментах Лидогенерации и Programmatic Buying по наведенному знанию.
Опираясь на результаты рейтинга, Soloway заняла наибольшую долю в нише Лидогенерации и вторую по величине долю в нише Programmatic Buying. Оценка рыночной доли игроков определялась по опыту подтвержденного сотрудничества рекламными агентствами и прямыми рекламодателями.
По спонтанному знанию в сегменте Programmatic Buying Soloway на четвертом месте.
Рекламная сеть также была рекомендована рекламодателями с точки зрения качественного сервиса, попав в десятку лучших лидогенераторов и двадцатку лучших поставщиков алгоритмической рекламы в России.