3 декабря 2014 года был утвержден новый состав Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей, в который вошел Кирилл Григорьевич Алявдин, директор по корпоративным коммуникациям Tele2.
Кирилл Алявдин курировал сотрудничество с Исполнительной дирекцией Национальной премии области развития общественных связей "Серебряный Лучник", в 2008-2009 гг., когда возглавлял дирекцию по связям с общественностью Группы компаний S7. В 2013 году был номинирован в номинации "Мастер" и выступал с публичной лекцией перед профессиональным сообществом. В 2014 году Кирилл был приглашен в Экспертный совет и стал сопредседателем экспертной группы номинации "Лучший проект продвижения научных достижений и инноваций". Компания Tele2 также стала Партнером этой номинации.
Кирилл Григорьевич Алявдин, директор по корпоративным коммуникациям Tele2
Родился 13 июня 1978 года в Москве. В 2000 году закончил исторический факультет МГУ им. М.В.Ломоносова.
С 1999 по 2001 год работал в сфере кризисного PR, а также являлся руководителем имиджевого проекта «Финансовый Олимп».
С 2002 по 2003 годы занимал должность пресс-секретаря ОАО «Ростелеком».
В 2003-2005 годах руководил пресс-службой компании «ДИЛАЙН» (холдинг IBS).
В 2006-2007 годах занимал должность пресс-секретаря ОАО «МТС». В 2007 году назначен начальником отдела PR-продвижения тарифов и услуг МТС.
С 2008 по 2011 годы работал в Группе компаний S7 в должности руководителя пресс-службы, а затем директора по связям с общественностью.
С 2011 года является директором по корпоративным коммуникациям альтернативного оператора мобильной связи Tele2.
Член Правления Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
Член Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).
Входит в ТОП-25 рейтинга лучших директоров по коммуникациям России «TOP-COMM 2014».
Лауреат рейтинга Ассоциации менеджеров «1000 самых профессиональных менеджеров России» 2014 года.
Tele2 - оператор мобильной связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции сотовых активов «Ростелекома» и Tele2 компания работает в более чем 60 регионах и обслуживает 35,4 миллиона абонентов. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.
Национальная премия «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году. Имеет систему региональных конкурсов, которая включает «Серебряный Лучник»-Юг, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Урал. С 2012 года награждаются победители конкурса «Серебряный Лучник»-США.
За 17 лет в конкурсе рассмотрено более 3000 проектов. 300 из них вошли в хрестоматию отечественных коммуникационных практик и представлены в серии книг "50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" с 1997 по 2011г.
Стратегическое управление проектом осуществляет Попечительский совет, в состав которого входят представители Холдинговой компании "ИНТЕРРОС", ОАО «РВК» Банка "ТРАСТ", ведущих коммуникационных групп: КРОС, АГТ, ИМА, «Никколо М»; профессиональных общественных объединений: РАСО, АКОС, IABC, АИРР.
Генеральный партнер - Банк ТРАСТ
Генеральный информационный партнер – ТАСС.