12.12.2014 12:47
Новости.
Просмотров всего: 8545; сегодня: 1.

Calltouch заявил о себе в Европе

Представители компании Calltouch приняли участие в международном семинаре «Ad-in-Ru 2014», посвященном перспективам рекламного рынка в России, который прошел в Словении.

На мероприятии встретились ведущие игроки рынка интернет-маркетинга Испании, Италии, Словении, России. О ситуации в нашей стране рассказали представили Calltouch, Google, «Яндекс», Facebook (Запрещенная в РФ организация), «ВКонтакте», Mail.ru, «Одноклассники».

Доклад Calltouch был посвящен развитию рынка коллтрекинга в России, история которого началась в 2012 году. За это время спрос на услуги сервиса увеличился минимум на 150-200% в год.

- Организаторы пригласили нас выступить с докладом об истории коллтрекинга в России. Но так как зарождение и развитие отрасли совпало с выходом на рынок динамического сервиса Calltouch, мы построили рассказ на собственном примере, - обозначил суть выступления Евгений Власов - генеральный директор Calltouch.

Практика Calltouch показывает, что большинство россиян совершают покупки в интернет-магазинах только после звонка по телефону. Нам мало прочитать информацию на сайте - мы хотим поговорить, задать дополнительные вопросы и лишь после этого готовы платить деньги. В первую очередь эта закономерность касается таких сфер деятельности как: недвижимость, медицинские услуги, продажа авто, туризм, образование и интернет-торговля.

Этой теме Евгений Власов посвятил вторую часть своего выступления, после чего дал прогноз развития рынка коллтрекинга в России.

- Как бы странно это не звучало, на развитие положительно влияет нестабильная экономическая ситуация в стране. Сервис становится востребованным, потому что компании стремятся оптимизировать свои расходы. И поэтому коллтрекинг в ближайшее время продолжит свое активное развитие, - оценил рынок Власов.

А для самого сервиса Calltouch следующий этап развития - выход на международный уровень: деловым достижением поездки для компании стала возможность заключения контрактов с европейскими рекламными агентствами.


Ньюсмейкер: CallTouch — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...