Сегодня компания Метро Кэш энд Керри, международный лидер на рынке мелкооптовой торговли, открыла свой 10-й по счету торговый центр в Москве. На общей площади 12 200 кв. м. компания делает эксклюзивное предложение своим профессиональным клиентам: представителям розничной торговли малого и среднего форматов, отелям и ресторанам и иным представителям малого и среднего бизнеса. С учетом его расположения рядом с Третьим транспортным кольцом, клиенты Метро Кэш энд Керри смогут оценить удобство нового торгового центра с точки зрения транспортной доступности и близости к центру столицы.
«Москва традиционно демонстрирует наиболее впечатляющий экономический рост среди регионов России. Высокий уровень развития малого и среднего бизнеса представляет огромный потенциал для мелкооптовой деятельности нашей компании в этом регионе», сказал Питер Бооне, Генеральный директор Метро Кэш энд Керри Россия. «Основываясь на успехе уже работающих торговых центров Метро Кэш энд Керри в Москве, первые из которых были открыты в 2001 году, мы убеждены в том, что наш новый проект в столице покажет такие же высокие результаты, а также даст дополнительный стимул для развития клиентов, которые смогут эффективно воспользоваться преимуществами нашей уникальной бизнес-модели».
С расширением присутствия в Москве оператор мелкооптовой торговли продолжает успешную стратегию развития, основанную на плотном сотрудничестве с местными производителями и поставщиками. Большое количество товаров, представленных на полках нового торгового центра, поставляется московскими поставщиками и производителями, известными своими продовольственными и непродовольственными товарами высочайшего качества. С открытием нового торгового центра Метро Кэш энд Керри в Москве поставщики получат возможность еще больше увеличить объемы реализации собственной продукции, что обеспечит значительный прирост в местную экономику. Более того, Метро Кэш энд Керри создает в Москве 260 новых рабочих мест, является крупным и надежным налогоплательщиком и рассматривает возможности увеличения социально-направленных проектов в городе.
Становясь клиентами Метро Кэш энд Керри, представители малого и среднего бизнеса становятся партнерами компании, получая возможность не только приобретать широчайший ассортимент товаров самого высокого качества по конкурентным ценам, но и следовать самым последним рыночным тенденциям в части получения расширенного ряда профессиональных услуг и готовых бизнес решений, предлагаемых МЕТРО Кэш энд Керри.
Новый торговый центр компании, в том числе, предложит клиентам услуги Доставки и интернет-магазина товаров для офиса Метро Кэш энд Керри, а также разделит с клиентами экспертные знание и опыт в области торговли в рамках программы поддержки малого и среднего бизнеса «Школа Торговли» и предоставит возможности развития их бизнеса посредством франчайзингового проекта компании «Фасоль».
Основные параметры нового торгового центра в Москве:
• Инвестиции в каждый новый торговый центр Метро Кэш энд Керри в среднем составляют 20-22 миллионов евро;
• Общая площадь ТЦ – 12 200 м²
• Торговая площадь ТЦ – 7 000 м²
• Парковка – 450 мест
• Ассортимент – более 35 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров
• 260 новых рабочих мест
Адрес ТЦ Метро : г. Москва, ул. Складочная д.1, стр.1.
Информация о компании:
Компания Metro Cash & Carry представлена в 28 странах и управляет более 750 центрами мелкооптовой торговли. Численность сотрудников компании во всех странах мира составляет порядка 110 000 человек, а объем продаж за 2012/2013 финансовый год составил около 32 миллиардов евро. Metro Cash & Carry является торговым подразделением Metro Group. Metro Group – один из крупнейших и наиболее интернациональных розничных операторов мира. Объем продаж Группы за 2012/2013 финансовый год достиг примерно 66 миллиардов евро (проформа). Численность сотрудников компании составляет 250 000 человек, она представлена 2 200 магазинами в 31 стране мира. Эффективность работы Группы основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, осуществляющих независимую деятельность в собственных сегментах рынка. В число подразделений Группы входят: Metro/Makro Cash & Carry – международный лидер оптовой торговли в формате самообслуживания; гипермаркеты Real; Media Markt и Saturn – лидеры европейского рынка розничной торговли бытовой электроникой; а также универмаги Galeria Kaufhof