27.09.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3785; сегодня: 3.

Компания inFOLIO Research Group завершила апробацию технологических оснований inF4Retail

Специалисты компании inFOLIO Research Group завершили апробацию технологических оснований inF4Retail в рамках исследования рынка растительных масел города Москвы. В основе методологии inF4Retail, разработанной Олегом Клепиковым, лежит концепция консолидированного анализа продвижения, которая предполагает исследование по пяти основным направлениям:

- ценовая политика компаний-производителей и ритейлеров;

- дистрибуция;

- ассортиментная линейка;

- представленность на полках торговых объектов (facing)

- trade-marketing активность фирм-производителей и розничных компаний в отношении рассматриваемых марок.

Методология позволяет проводить дифференциацию торговых марок на уровне исторически сложившиеся сегментов, которые основаны на понимании игроками своего рынка и их рефлексии, а также идеальной сегментации, с учетом восприятия потребителей и скрытых тенденций рынка. Помимо этого методология предполагает использование как общепринятых, так и уникальных показателей, которые дают дополнительные возможности анализа позиционирования марки:

- Фокус условно воспринимаемой цены (Focus of conditionally perceived price) - показатель, характеризующий цену, которую потребитель ассоциирует с продукцией торговой марки. FCPP. В отличие от среднего уровня цены, учитывает характер распределения цен на продукцию бренда. Фокус условно воспринимаемой цены (FCPP) – усреднённая величина. Каждый потребитель имеет свое восприятие торговой марки, однако, согласно опыту проводимых ранее исследований, цена, ассоциируемая у потребителя с брендом, как правило, находится в диапазоне пяти-десяти процентного отклонения от FCPP.

- Коэффициент объёма CPP (Conditionally perceived price) характеризует фокусированность ассортимента торговой марки.

Важной характеристикой методологии является возможность представления данных в удобной графической форме. Фактически, исследования, проведенные с применением inF4Retail, представляют собой логичную последовательность карт трех степеней детализации:

1. картирование рынка в целом, оценивается продвижение всех брендов, представленных на рынке;

2. картирование рынка в рамках каждого сегмента, оценивается продвижения брендов по сегментам;

3. картирование продвижения отдельных SKU в рамках каждого сегмента.

Таким образом, методология inF4Retail дает возможность не только отследить общие рыночные тенденции, оценить рыночные показатели марки на фоне конкурентов, но, что значительно важнее, при широком ассортименте, определить способы продвижения вплоть до SKU.

Данные, полученные в ходе исследования по методологии inF4Retail, позволяют судить о стратегии любого из игроков в отношении позиционирования, ассортимента, способов и приоритетных каналов продвижения принадлежащих ему брендов. Это в потенциале дает возможность стратегического видения развития торговой марки на рынке, оперативного восприятия ситуации с последующим детализированным анализом, своевременного и точного ценового позиционирования. Очень важно, что данные полученные в ходе исследований по методологии inF4Retail легко интегрируются в бизнес-процессы и бизнес-планирование как показатели для осуществления бенчмаркинга, как значения KPI и др.


Ньюсмейкер: inFOLIO Research Group — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...