8 декабря в Москве на IV ежегодной конференции Института Адама Смита «Товары повседневного спроса в России» выступил президент пивоваренной компании «Балтика», старший вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа, доктор экономических наук, Исаак Шепс.
Конференцию открывала сессия «Стратегии лидеров: формула успеха на рынке товаров повседневного спроса», в рамках которой Исаак Шепс рассказал о важности системы управления и контроля качества в деятельности крупных международных компаний. Будучи членом международного комитета ISO/TC176, который отвечает за разработку стандартов серии ISO 9000, и признанным экспертом в области менеджмента качества, в ходе своей презентации «Качество во главе угла» он поделился опытом интеграции систем управления качеством, рассказал об актуальных трендах и тенденциях в организации систем качества, внедряемых ведущими компаниями.
«Рост конкуренции на рынке сделал качество одним из важнейших факторов дальнейшего развития компании. Для достижения успеха и устойчивого роста компании, особенно FMCG-сектора, необходим переход от качества продукции и удовлетворения запросов потребителей к более широкой сфере применения – качеству организации и удовлетворению запросов всех заинтересованных сторон», – пояснил свою позицию Исаак Шепс.
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, – один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. С 1996 года компания является безусловным лидером на российском рынке пива. Ей принадлежат 10 заводов в разных регионах страны и широкий портфель брендов, включая пиво «Балтика» – единственный пивной бренд, вошедший в десятку рейтинга «Самые ценные российские бренды» 2013 (Interbrand). Также компания «Балтика» является ведущим экспортером российского пива: ее продукция представлена в более чем 75 странах мира.
Весной 2014 года «Балтика» одной из первых в России и первой среди пивоваренных компаний завершила внедрение интегрированной системы менеджмента, и в результате аудита, проведенного компанией Det Norske Veritas, получила сертификат соответствия международным стандартам управления. Для этого в течение года, предшествующего сертификации, была разработана политика по интегрированной системе менеджмента, пересмотрены основные регламенты и инструкции, проведено обучение сотрудников, оценены риски в области охраны труда, экологии и пищевой безопасности и подготовлены планы мероприятий по снижению этих рисков. Теперь удачно апробированную на «Балтике» систему и отдельные практики внедрят во всех компаниях Carlsberg Group.
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан.
Система управления компании «Балтика» основана на ведущих международных стандартах – менеджмента качества ИСО 9001, экологического менеджмента ИСО 14001, охраны труда и техники безопасности OHSAS 18001 и менеджмента безопасности пищевой продукции ИСО 22000.
Ежегодная конференция Института Адама Смита «Товары повседневного спроса в России» - это самое крупное мероприятие в России для компаний-производителей товаров повседневного спроса - от продуктов питания и напитков до косметики, товаров для ухода за домом, личной гигиены и безрецептурных лекарств. В 2013 году в мероприятии приняли участие более чем 250 руководителей ведущих мировых и российских производителей товаров повседневного спроса.