4 декабря московские журналисты смогли первыми попробовать шоколадные батончики Kit Kat, сделанные из какао-бобов, имеющих дополнительную сертификацию в соответствии с глобальной инициативой «Нестле Какао План».
«Нестле Какао План» – это масштабная программа компании, реализуемая с 2010 года в рамках стратегии «Создание общих ценностей». Она является доказательством того, что достижению идеального качества и вкуса продуктов «Нестле» всегда будет сопутствовать бережное отношение к окружающей среде и людям, в том числе к фермерам, выращивающим какао-деревья для производства шоколада. Инициатива охватывает развивающиеся страны в Африке, Латинской Америке и Юго-Восточной Азии (Эквадор, Гану, Кот-Д’Ивуар, Индонезию и другие). Обязательства компании по программе заключаются в следующем:
• способствовать развитию фермерских хозяйств;
• улучшать социальные условия;
• поддерживать устойчивое развитие цепочки поставок;
• взаимодействовать с партнерами.
Бруно Эмменеггер, Директор бизнеса кондитерских изделий: «Для компании «Нестле» как глобального производителя продуктов питания качество значит намного больше. Именно поэтому мы вовлечены в широкий диапазон экологических и социальных инициатив, чем отличаемся от многих других компаний. Инициатива «Нестле Какао План» реализуется нами для того, чтобы улучшить жизнь фермеров и их семей и способствовать непрерывным поставкам какао-бобов для нашего шоколада с целью удовлетворения растущего спроса потребителей».
В России старт реализации программы «Нестле Какао План» дал популярный среди потребителей бренд шоколада Kit Kat. Именно эти шоколадные батончики теперь производятся с использованием дополнительно сертифицированных какао-бобов.
Чтобы познакомить с программой российских журналистов, представители «Нестле» устроили для них шоколадный бранч с прогулкой по оранжерее ботанического сада «Аптекарский огород». В ходе экскурсии гости своими глазами увидели, как растет какао, а также получили в подарок какао-бобы.