Проект Energy8, входящий в инжиниринговую группу Drive Electro стал лауреатом национальной премии Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации «Экологичное развитие – Evolution Awards 2014» в номинации «Лучший производитель экологически эффективного оборудования». Церемония награждения проходила 3 декабря в рамках заседания Федерального экологического совета.
Победивший проект Energy8 – это вывод на рынок нового типа накопительного устройства для складской техники. Новый накопитель помимо явных преимуществ в показателях экологичности и энегоэффективности, позволил решить проблему безопасности на складах. Тогда как предшественник – свинцово-кислотный аккумулятор при зарядке выделяет водород, что из соображений пожаробезопасности заставляло строить специальные зарядные помещения с мощной системой вентиляции, Energy8 заряжается от розетки и не представляет угрозы ни для человека, ни для окружающей среды. В то же время он прост в обслуживании и имеет долгий срок службы.
«Когда мы в 2008 году начали создавать этот продукт – мы были первые и никто не верил, что технологию литий-ионных аккумуляторов можно использовать в складской технике. Тогда это была батарея для смартфона. Сегодня инженерная мысль шагнула еще дальше – новые батареи ставят даже на автобусы» - говорит Генеральный директор инжиниринговой компании Drive Electro, Сергей Иванов.
По словам заместителя Министра природных ресурсов и экологии Рината Гизатулина, три основные задачи конкурса – популяризация идей устойчивого развития на территории России, поощрение физических и юридических лиц, внедряющих «зеленые» технологии, а также определение тенденций развития рынка «зеленых» технологий
Drive Electro (НИИКЭУ) - частная инжиниринговая компания, российский лидер в области проектирования электрических и гибридных систем для коммерческих автомобилей и общественного наземного транспорта.
C момента основания в 2007 году на счету компании сотрудничество с ведущими мировыми автопроизводителями и такие результаты, как первый российский электробус с запасом хода не менее 250 км и первый российский троллейбус с запасом хода 30 км. На сегодняшний день компания участвует более чем в 20 проектах, среди приоритетов - технологии беспроводного электротранспорта для городов.