Актуальные тенденции в создании корпоративных подарков легко проследить в специализированных коллекциях производственной компании «Фьюр»
В преддверии Нового года принято слегка приоткрывать завесу тайны над модными тенденциями предстоящих сезонов. Производственная компания «Фьюр» предлагает заглянуть на сайт: здесь вы сможете познакомиться с основными трендами делового этикета, отражающими стремление делать оригинальные презенты.
Первая тенденция — универсальность, когда подарок можно адресовать практически любому человеку. В каталоге компании «Фьюр» представлены беспроигрышные решения, позволяющие проявить одновременно хороший вкус, безупречное чувство такта и похвальную щедрость. Такой шанс дают чайные и кофейные подарочные наборы люкс-категории. Каждый из комплектов содержит ингредиенты для приготовления бодрящих напитков с восхитительным вкусом и ароматом. Вся продукция отличается исключительной свежестью и превосходным качеством.
Второй тренд — натуральность и ориентир на здоровый образ жизни. В качестве примера можно привести подарочный набор зеленого чая, невероятно популярного в последние годы. По мнению медиков и диетологов, этот напиток — идеальный спутник людей, стремящихся надолго сохранить бодрость и работоспособность. Еще один пример — включение в наборы натуральных лакомств: меда, орехов, варенья, сухофруктов. Такую продукцию «Фьюр» поставляет из Средней Азии и Турции.
Третья тенденция — естественность декора. Ее превосходно поддерживают экоупаковки. Это может быть сплетенная из лозы подарочная корзина с кофе или деревянный короб с эксклюзивным шоколадом.
Интересное направление в корпоративном этикете — сезонные презенты. Так, к зимним праздникам более чем уместны наборы, в которые входят пряно-ягодные смеси для приготовления согревающего глинтвейна. Соотнесение со временем года может читаться даже в оформлении. Упаковки теплых оттенков корицы, шоколада и меда идеальны для праздников, приходящихся на холода. Весеннее настроение подчеркнут сиреневый и нежно-зеленый. Ощущение прохлады в зной подарят синий, бирюзовый и голубой. В осенние месяцы об ушедшем лете красиво напомнят оранжевый, желтый и красный.
Актуальное в последних сезонах брендирование тоже смело перешагивает рубеж 2015 года. Отражается этот тренд в использовании корпоративных цветов, слоганов и логотипов. Можно преподнести подарочный набор чая в корзине, ручка которой перевита шелковыми лентами в традиционных цветах вашей компании, либо подарить элитный шоколад в коробке, украшенной золотым тиснением в виде фирменной эмблемы.
Это лишь основные тренды подарочной корпоративной моды грядущего года. Увидеть множество их отражений можно на сайте. Загляните, выберите лучшее и сделайте заказ .