DHL, международный лидер в области экспресс-доставки и логистики, и Panasonic, один из крупнейших разработчиков и производителей аудио и видео электроники, информационного и коммуникационного оборудования, бытовой техники и комплектующих, предложили инновационное решение для российского рынка бытовой электронной техники.
В августе 2009 года компании подписали договор, согласно которому DHL Express принимает на себя обязательства по внутрироссийской транспортировке товаров Panasonic, подлежащих ремонту или замене, в сервисные центры производителя. Ожидается, что партнерство DHL и Panasonic позволит значительно сократить время возврата отремонтированной бытовой электроники потребителям, что, в свою очередь, подчеркнет уровень надежности и ответственности Panasonic перед покупателями. Чтобы отправить неисправный товар производителю, клиентам Panasonic будет достаточно одного звонка в колл-центр компании. Всю организацию отправки техники в ремонт возьмут на себя представители DHL Express.
Надежная и спрогнозированная экспресс-доставка техники на замену или ремонт позволит компании Panasonic рационализировать затраты на складские запасы, тем самым обеспечив максимально выгодное ценовое предложение на рынке. Кроме того, благодаря развитой инфраструктуре DHL Express в России, большее количество клиентов Panasonic будет иметь доступ к высококачественному пост-продажному обслуживанию.
«Компания Panasonic не признает компромиссов, если дело касается качества и надежности. Партнерство с DHL Express наглядно демонстрирует эти принципы нашим клиентам», - говорит Ефим Богатин, директор по обслуживанию клиентов компании Panasonic Russia. «Мы также делаем упор на дальнейшее совершенствование наших продуктов и услуг и верим, что создание инновационного логистического решения для конечных потребителей является примером по-настоящему качественного сервиса для всего нашего рынка. Приятно осознавать, что клиенты, выбирающие Panasonic, с помощью сервиса по гарантийному ремонту, организованному DHL Express, смогут убедиться в нашей заботе и внимании к их интересам».
DHL Express впервые организует подобный сервис для своих клиентов в России. Опыт компании по разработке и внедрению специализированных логистических решений для ведущих мировых производителей бытовой электронной техники впечатляет, но контракт с Panasonic впервые открывает возможность работы напрямую с конечными потребителями, сегментом Business-to-Customer.
«DHL обладает большим опытом работы с сектором В2С в странах Европы и Азии. Возможность применить наши знания и опыт на российском рынке вдохновляет», - отмечает Кен Робертсон, коммерческий директор DHL Express в России. «Я полагаю, что это событие отражает растущие требования российских потребителей к уровню сервиса, и с таким уникальным предложением Panasonic открывает качественно новый путь в области работы с клиентами. Мы гордимся тем, что именно DHL выбрана в качестве партнера для осуществления этого многообещающего проекта».
Согласно исследованиям Business Monitor International, в 2008 объем российского рынка бытовой электронной техники оценивался в 19,8 млрд долларов США. По прогнозам экспертов, благодаря увеличению спроса и снижению стоимости производства товаров к 2013 году его рост превысит 75%.