Эксперты туристической поисковой системы Tour4tour.com рассказали о тенденциях этого зимнего сезона и в первую очередь о том, можно ли считать новогодний период состоявшимся с туристической точки зрения.
Продажи в этом сезоне сильно запоздали, и если в конце ноября - начале декабря наши соотечественники дораскупали туристический продукт, то сегодня на это время пришлось начало и последующий рост спроса. Покупатели «разогрелись» поздно. Отчасти это продиктовано экономическими условиями. Среди туристов появилась тенденция покупать в последний момент и ждать «горящих» туров, которых, кстати, на рынке стало в несколько раз меньше.
Среди лидеров продаж, как и по итогам года в целом, первое место занимает Египет. Неплохо себя чувствуют азиатские направления, особенно Таиланд и Вьетнам. Несмотря на длительный перелет, не сильно упал спрос на жаркие направления за океаном – Кубу, Доминикану. В этом недешевом сегменте есть свои постоянные покупатели, которые от рынка не отвернулись. В целом же зимний сезон можно назвать состоявшимся, однако, оптимистичные прогнозы предыдущего года не оправдались. Впереди весна, которая может снова что-то изменить на туристическом рынке. Возможно появление новых лидеров и уход в тень закрепившегося продукта.