Рейтинги отелей, составленные пользователями сайтов группы компаний Expedia, Inc. (в группу входят бренды Expedia, Hotels.com, Venere, AirAsiaGo, Egencia, Travelocity и др.) интегрированы в систему оценки номинантов первой независимой гостиничной Премии Russian Hospitality Awards. Всего в систему оценки номинантов будут интегрированы рейтинги четырех авторитетных систем онлайн-бронирования.
Рейтинг отеля в международном сервисе бронирования отелей Expedia, Inc. составит 12,5% от финального результата номинанта Премии. Пропорционально в системе оценки будут учтены рейтинги отелей в еще трех авторитетных международных и локальных сервисах онлайн-бронирования. Вместе они сформируют потребительскую оценку отелей-номинантов. В Премии Russian Hospitality Awards учитываются только те сервисы, где оценку могут ставить гости, которые проживали в отеле.
Expedia, Inc. – это совокупность глобальных порталов, позволяющая бронировать 365 тысяч отелей по всему миру, приобретать билеты 400 авиакомпаний, покупать круизы, автомобили, экскурсии. Сайты Expedia, Inc. работают без посредников.
Оставить отзыв и оценить отель на сайтах группы компаний Expedia, Inc. возможно только в том случае, если пользователь сайта провел ночь в отеле.
Напомним, отели самостоятельно подают заявки на участие в Премии. Форма заявки доступна на сайте Russian Hospitality Awards, количество номинантов – не ограничено. После регистрации отели создают специальную презентацию, учитывая профиль номинации, а также предоставляют дополнительные материалы для оценивания отеля составом жюри премии. Оценка жюри составляет 50% от финального результата номинанта. Потребительская оценка происходит на основании рейтингов отелей в международных и локальных системах онлайн-бронирования. Потребительская оценка составляет 50% от финального результата номинанта.
Торжественная Церемония награждения Russian Hospitality Awards состоится в Crystal Ballroom отеля Лотте Отель Москва. Мероприятие соберет генеральных менеджеров и инвесторов лучших отелей России, собственников и первых лиц компаний-партнеров, представителей деловых и специализированных СМИ.
В России Премия будет проводиться ежегодно и станет уникальной платформой для развития сотрудничества и общения ключевых персон индустрии гостеприимства, а также различных смежных сегментов.
Организатор Russian Hospitality Awards – компания «Премии гостеприимства». Консультант – JLL, юридический партнер – DLA Piper, эксперт – Big Tree, PR-партнер – агентство Global Point.