Один из мировых лидеров в области информационной безопасности — компания Cisco продолжает лидировать и на российском рынке аппаратных решений обеспечения информационной безопасности. Более того, согласно исследованию аналитической компании IDC, в 2013 году доля Cisco на этом рынке, по сравнению с предыдущим годом, выросла до 24,7%, что почти вдвое превышает соответствующий показатель ближайшего конкурента.
В России основными потребителями аппаратных решений обеспечения информационной безопасности в прошлом году стали компании финансового и телекоммуникационных секторов, вынужденные оперативно реагировать на изменения нормативно-правовой базы в области защиты информации, а также государственные структуры, участвующие в реализации крупных инфраструктурных и межведомственных проектов по информатизации.
«Компания Cisco уже много лет лидирует на российском рынке аппаратных решений обеспечения информационной безопасности. Уверен, что в текущем году доля Cisco на этом рынке, как минимум, сохранится, — комментирует менеджер по развитию бизнеса Cisco Алексей Лукацкий. — Мы обновили множество существующих продуктов и выпустили новые, сделав ставку на FirePower для Asa , первый в отрасли межсетевой экран нового поколения, который “смотрит” шире и глубже, чем продукты аналогичного класса. И, конечно же, мы продолжаем сертифицировать продукцию в соответствии с требованиями ФСТЭК и ФСБ, а также расширять выпуск в России решений Cisco, удовлетворяющих требованиям, установленным в РФ».
Информационная безопасность всегда была важнейшим приоритетом для Cisco. За последние два года компания значительно укрепила свои позиции в этой области, выпустив целый ряд новых решений для защиты виртуализированных сред, контента и мобильных устройств, контроля сетевого доступа и приложений, борьбы с вредоносным кодом и т.п. Приобретение компаний Cognitive Security, ThreatGrid и Sourcefire позволило Cisco еще больше активизировать свою деятельность по анализу и исследованию угроз. Результатом слияния Cisco и Sourcefire уже стало появление ряда новых продуктов: AMP для Email Security, AMP для Web Security и FirePower для Asa.
Cisco ведет активную деятельность на территории России. Например, Cisco разработала и выпустила в РФ инновационный аппаратный VPN-модуль (недавно вышла его новая версия). Выпуск VPN-модуля в РФ осуществляется с апреля 2011 года по лицензии Cisco с помощью многоуровневой высокотехнологичной цепочки поставок, в которую входят российские партнеры Cisco, и соответствует договоренностям о поддержке инновационного развития российской экономики, достигнутым в июне 2010 года на встрече главы компании Джона Чемберса (John Chambers) с Президентом РФ Д. Медведевым. Кроме того, в России Cisco обладает наибольшим количеством сертификатов (свыше 550), выданных на продукцию в области информационной безопасности, среди всех компаний, работающих на территории РФ.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.